Подход к оценке корпоративного имиджа транспортно-экспедиционных компаний

А.Н. Мардас, О.Е. Ершова, Д.А. Мардас

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Язык оригиналане определен
Страницы (с-по)63-66
ЖурналИЗВЕСТИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА "ЛЭТИ"
Номер выпуска4
СостояниеОпубликовано - 2009
Опубликовано для внешнего пользованияДа

Цитировать

@article{d88286367ca64dcda8e1d6a6c187c0e6,
title = "Подход к оценке корпоративного имиджа транспортно-экспедиционных компаний",
author = "А.Н. Мардас and О.Е. Ершова and Д.А. Мардас",
year = "2009",
language = "не определен",
pages = "63--66",
journal = "ИЗВЕСТИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА {"}ЛЭТИ{"}",
issn = "2071-8985",
publisher = "Издательство СПбГЭТУ {"}ЛЭТИ{"}",
number = "4",

}

Подход к оценке корпоративного имиджа транспортно-экспедиционных компаний. / Мардас, А.Н.; Ершова, О.Е.; Мардас, Д.А.

В: ИЗВЕСТИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА "ЛЭТИ", № 4, 2009, стр. 63-66.

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

TY - JOUR

T1 - Подход к оценке корпоративного имиджа транспортно-экспедиционных компаний

AU - Мардас, А.Н.

AU - Ершова, О.Е.

AU - Мардас, Д.А.

PY - 2009

Y1 - 2009

M3 - статья

SP - 63

EP - 66

JO - ИЗВЕСТИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА "ЛЭТИ"

JF - ИЗВЕСТИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА "ЛЭТИ"

SN - 2071-8985

IS - 4

ER -