Подходы к исследованию «разрыва» между намерениями и действиями в предпринимательстве

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Аннотация

В статье проанализированы теоретические основы концепции «разрыва» между предпринимательскими намерениями и действиями по созданию бизнеса, а также представлен обзор имеющихся эмпирических исследований по данной проблематике. Проведенный анализ позволил выделить теоретические истоки формирования этой концепции и определить основные направления исследований связи между намерениями и действиями в предпринимательстве, выявить ключевые факторы, которые могут способствовать или препятствовать воплощению предпринимательских намерений в жизнь. Выявленные особенности имеющихся исследований дали возможность сформулировать дальнейшие пути развития рассматриваемой исследовательской области.
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)343-363
Число страниц20
ЖурналВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 8: МЕНЕДЖМЕНТ
Том16
Номер выпуска3
СостояниеОпубликовано - 2017

Ключевые слова

  • разрыв между намерениями и действиями
  • действия по созданию бизнеса
  • обзор литературы
  • РИНЦ

Цитировать