Повторное обучение и автономия вуза как две составляющих назревшей реформы. Из опыта США и дореволюционной России // Реиндустриализация России: стратегии формирования производства, образования и науки /Санкт-Петербургская секция Московского экономического форума-2014. Материалы научно-практической конференции. Санкт-Петербург 28 февраля 2014. - СПб.: Дом ученых им. М.Горького РАН, 2014. - С. 65. – 0,1 п.л. (Тезисы докл).

Результат исследований: Материалы конференцийтезисы

Аннотация

Вдокладе показаны два направления реформы организации процесса обучения в вузе. Первый - повторное обучение по предмету с пересдачей экзамена после повторного обучения и без отчисления. Второй деление карьеры ученого на период временной занятости со срочным контрактом и период бессрочной занятости до достижения 25 лет стажа на позиции профессора.
Язык оригиналарусский
Страницы65-66
СостояниеОпубликовано - 2014
Опубликовано для внешнего пользованияДа
СобытиеРеиндустриализация России: стратегии формирования производства, образования и науки - Санкт-Петербург, Российская Федерация
Продолжительность: 28 фев 2014 → …
http://me-forum.ru/media/events/mef_piter/

конференция

конференцияРеиндустриализация России: стратегии формирования производства, образования и науки
СтранаРоссийская Федерация
ГородСанкт-Петербург
Период28/02/14 → …
Адрес в сети Интернет

Ключевые слова

  • Высшее образование
  • инновационное развитие

Цитировать