ПОВЕДЕНИЕ РОССИЙСКИХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ПОЛИТИКИ ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЯ (тезисы доклада) МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ МОЛОДЫХ УЧЁНЫХ-ЭКОНОМИСТОВ "РАЗВИТИЕ СОВРЕМЕННОЙ ЭКОНОМИКИ РОССИИ", IV МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ "УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ: ОБЩЕСТВО И ЭКОНОМИКА", IV МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ: СОКОЛОВСКИЕ ЧТЕНИЯ "БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЁТ: ВЗГЛЯД ИЗ ПРОШЛОГО В БУДУЩЕЕ" Санкт-Петербург, 20-21 апреля 2017 г.

Результат исследований: Материалы конференцийтезисырецензирование

Язык оригиналарусский
Страницы341
СостояниеОпубликовано - апр 2017

Предметные области Scopus

  • Бизнес, управление и бухгалтерский учет (все)
  • Экономика, эконометрия, и финансы (все)

Ключевые слова

  • ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, CONSUMER BEHAVIOR, ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ, CONSUMER PREFERENCES, ПОЛИТИКА ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЯ, POLICY OF IMPORT SUBSTITUTION, СРЕДНИЙ КЛАСС, MIDDLE CLASS, ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА, TRADE POLICY, ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА, PRICING

Цитировать