Персонализированная корпоративная отчетность: принципы и перспективы развития.

Ж.Е. Кащина

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Аннотация

Предмет. Cо стороны пользователей учетной и отчетной информации в настоящее время существует высокая заинтересованность в доступе к первичной информации о фактах хозяйственной жизни компании в режиме реального времени. В статье рассматриваются формы корпоративной отчетности и требования пользователей к учетным данным в современной экономике.
Цели. Введение понятия персонализированной отчетности с целью показать существующую тенденцию адаптировать формат отчетности под конкретного внешнего пользователя.
Методология. В процессе исследования проблемы анализа учетных данных использовались методы комплексного, критического, логического и статистического анализа.
Результаты. Было доказано существование высокой заинтересованности пользователей учетных данных и отчетности в доступе к детализированной информации о фактах хозяйственной жизни предприятия в режиме реального времени. На примере проанализированных запросов различных групп пользователей отчетности пр
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)147-157
ЖурналМЕЖДУНАРОДНЫЙ БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ
Том22
Номер выпуска2 (452)
СостояниеОпубликовано - 2019
Опубликовано для внешнего пользованияДа

Ключевые слова

  • data
  • financial statements
  • information
  • personalized reporting
  • stakeholders
  • technology
  • данные
  • информация
  • персонализированная отчетность
  • пользователи отчетности
  • технологии
  • финансовая отчетность

Цитировать