Персонализация маркетинговых коммуникаций - ориентир адаптации маркетинг-микса к требованиям потребителей в условиях информатизации общества

О.У. Юлдашева, И.Ю. Окольнишникова

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Аннотация

Информатизация общества обусловливает падение эффективности массовых маркетинговых коммуникаций, которые уступают место персонализированным коммуникациям. Такие коммуникации нацелены на вовлечение покупателей в процесс взаимодействия с компанией, формирование с каждым индивидуальным покупателем непрерывного диалога для выявления его уникальных потребностей, кастомизации потребительской ценности и адаптации инструментов маркетинг-микса.
Язык оригиналане определен
Страницы (с-по)204-212
ЖурналМАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ
Номер выпуска4 (70)
СостояниеОпубликовано - 2012
Опубликовано для внешнего пользованияДа

Цитировать