ПЕРСОНАЖИ КАК СОДЕРЖАНИЕ СОЗНАНИЯ СОЗНАНИЯ МОЛОДЕЖИ

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаярецензирование

Аннотация

Материал посвящен итогам статистической обработки нескольких сотен наиболее актуальных персонажей, фокус-групп их аналитике. Цель исследования состоит в том, чтобы выявить изменения или сдвиги в осмыслении мира молодежи и установить их связь с произошедшими за 6-12 лет изменениями в системе образов, наполняющих российское медиапространство. Зафиксирована почти полная «перезагрузка» образной системы молодежи, общую молодежную интернациональную ценностную повестку дня можно считать сформированной. Выводы множественны и конкретны, например, если для животных-персонажей мультфильмов 1990-2000х годов, как и для персонажей-животных из «советского» прошлого, характерна положительная коннотация, то для героев из Интернета, напротив, - отрицательная или нейтральная. Материал исследования весьма актуален, так как послужит адекватным основанием для конкретных проектов в рамках социально-гуманитарных технологий, применяемых на территории современной России, позволяет поставить и уточнить новые задачи для будущих исследований, но и, более того, эскизно выявляет установки, ценности, мировоззрение самих будущих социально-гуманитарных технологов. Исследование показало: вымышленные персонажи соседствуют с реальными образами медийных личностей и объектами окружающей социально-культурной действительности.
Язык оригиналарусский
Название основной публикации PR И РЕКЛАМА В ИЗМЕНЯЮЩЕМСЯ МИРЕ: РЕГИОНАЛЬНЫЙ АСПЕКТ
Подзаголовок основной публикацииУчредители: Алтайский государственный университет (Барнаул)
Страницы102-116
Число страниц14
Изданиеномер 22
СостояниеОпубликовано - 2020

Ключевые слова

  • ПЕРСОНАЖ, ГЕРОЙ, ВИЗУАЛЬНЫЙ ОБРАЗ, ВЫМЫШЛЕННОЕ СУЩЕСТВО, РЕАЛЬНОСТЬ И ВЫМЫСЕЛ, СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА, МЕДИА, СЕРИАЛ, КИНОФИЛЬМ, АНИМАЦИЯ, ИНТЕРНЕТ, ИССЛЕДОВАНИЕ МОЛОДЕЖИ, МОЛОДЕЖЬ, РОССИЯ, ЗНАЧИМОСТЬ, СМЫСЛ, ЭСТЕТИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА, ЗАВИСИМОСТЬ, ОТКЛОНЕНИЯ, ОДЕРЖИМОСТЬ, КРЕОЛИЗОВАННЫЙ ТЕКСТ, ПРАКСЕМА, ПРЕЦЕДЕНТНЫЙ ФЕНОМЕН, VISUAL IMAGE, A FICTIONAL CREATURE, SOCIAL MEDIA, MEDIA, INTERNET-MEME, SOCIAL MYTHOLOGY, INTERNET, YOUTH, RUSSIA, SIGNIFICANCE, VALUE, MEANING, AESTHETIC EVALUATION

Цитировать