О ФОРМИРОВАНИЕ АКТУАЛЬНОЙ ФОНЕТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ПРОГРАММ

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференции

Аннотация

Аннотация. В статье рассматриваются проблема обучения звукопроизносительной стороне речи на английском языке в условиях бурного развития компьютерных технологий. Авторы описывают наиболее значимые факты изменений, произошедших в фонетических нормах английского языка и делают вывод о необходимости корректировки в области содержания и средств обучения звукопроизносительной стороне речи. Авторы исследования полагают, что для формирования актуальной фонетической компетенции на данном этапе исторического развития общества требуется использовать соответствующие средства обучения, в частности, мультимедийные и цифровые технологии и анализируют лингводидактических потенциал наиболее популярных образовательных и не предназначенных исключительно для иноязычного образования сервисов.
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииГуманитарий: традиции и новые парадигмы в науке о языке: сборник статей по материалам международного молодежного исследовательского форума (15-16 февраля 2018 г., РГПУ им. А.И.Герцена) СПб.: 2018
ИздательИздательство РГПУ им. А.И. Герцена
Глава4
Страницы118-124
Число страниц5
СостояниеОпубликовано - 2018

Предметные области Scopus

  • Социальные науки (все)

Ключевые слова

  • фонетические нормы английского языка, актуальная фонетическая компетенция, мультимедийный функционал, программное обеспечение, мобильные приложения

Цитировать

Копыловская, М. Ю., & Белоусова, В. (2018). О ФОРМИРОВАНИЕ АКТУАЛЬНОЙ ФОНЕТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ПРОГРАММ. В Гуманитарий: традиции и новые парадигмы в науке о языке: сборник статей по материалам международного молодежного исследовательского форума (15-16 февраля 2018 г., РГПУ им. А.И.Герцена) СПб.: 2018 (стр. 118-124). [1] Издательство РГПУ им. А.И. Герцена.