О тематическом номере "Технологии политического PR и пропаганды в цифровом обществе"

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхОбзорная статья

Аннотация

Тематический номер «Технологии политического PR и пропаганды в цифровом обществе» охватывает широкий спектр проблем, которые можно разделить на три блока. В первом блоке рассматриваются теоретические проблемы трансформаций политической коммуникации в цифровом обществе. В первую очередь речь идет о появлении новых игроков в информационном пространстве, а также трансформации старых, что ставит вопросы в области адаптации политических элит к изменившейся реальности. Второй блок статей посвящен анализу зарубежного опыта современных политических коммуникаций, включая страны Северной Америки, а также Западной и Восточной Европы. В третьем блоке статей акцент делается на исследовании прикладных технологий интернет-коммуникаций. Речь идет об анализе таких технологий, как управление виртуальными сообществами, повышение политической мобилизации в социальных сетях и использования фрейминга в политических блогах для формирования имиджа страны. Номер ориентирован на специалистов в области политической коммуникации и прикладной политологии.
Переведенное названиеON SPECIAL ISSUE ABOUT POLITICAL PR AND PROPAGANDA IN DIGITAL SOCIETY
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)3-6
ЖурналЖурнал политических исследований
Том3
Номер выпуска3
СостояниеОпубликовано - 2019

Ключевые слова

  • политический PR, политическая пропаганда, политическая элита, связи с общественностью, политическая коммуникация, цифровое общество

Fingerprint Подробные сведения о темах исследования «О тематическом номере "Технологии политического PR и пропаганды в цифровом обществе"». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

  • Цитировать