О социальной роли метода тестов в истории человечества и в современном обществе. Social role of test method in human history and in modern society

Ирина Георгиевна Большакова

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Выдержка

Статья посвящена проблеме лингводидактических тестов, рассматриваемых в контексте психологических измерений. Автор анализирует социальную роль различных подходов к педагогическому оцениванию и описывает смену парадигмы, сопровождающую кардинальные изменения во взглядах на обучение в современном обществе. The article is devoted to the problem of language tests in the broad context of psychological measurement. The author analyses the social role of different approaches to educational assessment and describes the shift of paradigm following crucial changes in the views on learning and teaching in modern society.
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)149-158
ЖурналВЕСТНИК ЛЕНИНГРАДСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМ. А.С. ПУШКИНА
ТомТом 7. Филология
Номер выпуска3
СостояниеОпубликовано - 2011

Ключевые слова

  • Оценивание
  • педагогическое измерение
  • психометрия
  • тест
  • обучение
  • иностранные языки
  • шибболет-тест
  • нормативно-ориентированный тест
  • критериально-ориентированный тест
  • альтернативное оценивание. Assessment
  • educational measurement
  • psychometrics
  • test
  • teaching
  • foreign languages
  • shibboleth test
  • norm-referenced testing
  • criterion-referenced testing
  • alternative assessment.

Цитировать

@article{73f0b5ac454741b389298c79885bdae8,
title = "О социальной роли метода тестов в истории человечества и в современном обществе. Social role of test method in human history and in modern society",
abstract = "Статья посвящена проблеме лингводидактических тестов, рассматриваемых в контексте психологических измерений. Автор анализирует социальную роль различных подходов к педагогическому оцениванию и описывает смену парадигмы, сопровождающую кардинальные изменения во взглядах на обучение в современном обществе. The article is devoted to the problem of language tests in the broad context of psychological measurement. The author analyses the social role of different approaches to educational assessment and describes the shift of paradigm following crucial changes in the views on learning and teaching in modern society.",
keywords = "Оценивание, педагогическое измерение, психометрия, тест, обучение, иностранные языки, шибболет-тест, нормативно-ориентированный тест, критериально-ориентированный тест, альтернативное оценивание. Assessment, educational measurement, psychometrics, test, teaching, foreign languages, shibboleth test, norm-referenced testing, criterion-referenced testing, alternative assessment.",
author = "Большакова, {Ирина Георгиевна}",
year = "2011",
language = "русский",
volume = "Том 7. Филология",
pages = "149--158",
journal = "ВЕСТНИК ЛЕНИНГРАДСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМ. А.С. ПУШКИНА",
issn = "1818-6653",
publisher = "Издательство ЛГУ им. А.С. Пушкина",
number = "3",

}

О социальной роли метода тестов в истории человечества и в современном обществе. Social role of test method in human history and in modern society. / Большакова, Ирина Георгиевна.

В: ВЕСТНИК ЛЕНИНГРАДСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМ. А.С. ПУШКИНА, Том Том 7. Филология, № 3, 2011, стр. 149-158.

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

TY - JOUR

T1 - О социальной роли метода тестов в истории человечества и в современном обществе. Social role of test method in human history and in modern society

AU - Большакова, Ирина Георгиевна

PY - 2011

Y1 - 2011

N2 - Статья посвящена проблеме лингводидактических тестов, рассматриваемых в контексте психологических измерений. Автор анализирует социальную роль различных подходов к педагогическому оцениванию и описывает смену парадигмы, сопровождающую кардинальные изменения во взглядах на обучение в современном обществе. The article is devoted to the problem of language tests in the broad context of psychological measurement. The author analyses the social role of different approaches to educational assessment and describes the shift of paradigm following crucial changes in the views on learning and teaching in modern society.

AB - Статья посвящена проблеме лингводидактических тестов, рассматриваемых в контексте психологических измерений. Автор анализирует социальную роль различных подходов к педагогическому оцениванию и описывает смену парадигмы, сопровождающую кардинальные изменения во взглядах на обучение в современном обществе. The article is devoted to the problem of language tests in the broad context of psychological measurement. The author analyses the social role of different approaches to educational assessment and describes the shift of paradigm following crucial changes in the views on learning and teaching in modern society.

KW - Оценивание

KW - педагогическое измерение

KW - психометрия

KW - тест

KW - обучение

KW - иностранные языки

KW - шибболет-тест

KW - нормативно-ориентированный тест

KW - критериально-ориентированный тест

KW - альтернативное оценивание. Assessment

KW - educational measurement

KW - psychometrics

KW - test

KW - teaching

KW - foreign languages

KW - shibboleth test

KW - norm-referenced testing

KW - criterion-referenced testing

KW - alternative assessment.

M3 - статья

VL - Том 7. Филология

SP - 149

EP - 158

JO - ВЕСТНИК ЛЕНИНГРАДСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМ. А.С. ПУШКИНА

JF - ВЕСТНИК ЛЕНИНГРАДСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМ. А.С. ПУШКИНА

SN - 1818-6653

IS - 3

ER -