О социальной роли метода тестов в истории человечества и в современном обществе. Social role of test method in human history and in modern society

Ирина Георгиевна Большакова

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьярецензирование

Аннотация

Статья посвящена проблеме лингводидактических тестов, рассматриваемых в контексте психологических измерений. Автор анализирует социальную роль различных подходов к педагогическому оцениванию и описывает смену парадигмы, сопровождающую кардинальные изменения во взглядах на обучение в современном обществе. The article is devoted to the problem of language tests in the broad context of psychological measurement. The author analyses the social role of different approaches to educational assessment and describes the shift of paradigm following crucial changes in the views on learning and teaching in modern society.
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)149-158
ЖурналВЕСТНИК ЛЕНИНГРАДСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМ. А.С. ПУШКИНА
ТомТом 7. Филология
Номер выпуска3
СостояниеОпубликовано - 2011

Ключевые слова

  • Оценивание
  • педагогическое измерение
  • психометрия
  • тест
  • обучение
  • иностранные языки
  • шибболет-тест
  • нормативно-ориентированный тест
  • критериально-ориентированный тест
  • альтернативное оценивание. Assessment
  • educational measurement
  • psychometrics
  • test
  • teaching
  • foreign languages
  • shibboleth test
  • norm-referenced testing
  • criterion-referenced testing
  • alternative assessment.

Цитировать