О синтезе медиакомпетенций в работе с корпоративной идентичностью компании

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаярецензирование

6 Загрузки (Pure)

Аннотация

В статье обосновываются формы информационного сопровождения и продвижения фирменного стиля компании и системы ее корпоративной культуры. Коммуникативный потенциал корпоративных идентификаторов – важный инструмент формирования и приращения паблицитного капитала, требующий регулярной работы
Переведенное названиеFORMS OF WORK WITH CORPORATE IDENTITY
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииMEDIAОбразование: медиа как тотальная повседневность
Подзаголовок основной публикацииматериалы V Международной научной конференции (Челябинск, 24–25 ноября 2020 года) : Часть 2
РедакторыА. А. Морозова
Место публикацииЧелябинск
ИздательЧелябинский государственный университет
Страницы400-404
ISBN (печатное издание)978-5-7271-1697-5
СостояниеОпубликовано - 2020
СобытиеMEDIAОбразование: медиа как тотальная повседневность: V Международная научная конференция - Челябинск, Российская Федерация
Продолжительность: 24 ноя 202025 ноя 2020

конференция

конференцияMEDIAОбразование: медиа как тотальная повседневность
СтранаРоссийская Федерация
ГородЧелябинск
Период24/11/2025/11/20

Предметные области Scopus

  • Социальные науки (все)

Ключевые слова

  • сопровождение
  • продвижение
  • семантизация
  • система корпоративной идентичности компании

Fingerprint Подробные сведения о темах исследования «О синтезе медиакомпетенций в работе с корпоративной идентичностью компании». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать