О роли дискурса в обучении иностранному языку

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Аннотация

Статья посвящена рассмотрению понятия "дискурс". В ней анализируются его трактовки, данные разными авторами, рассматривается наполняемость дискурса и его основные характеристики, которые представляют интерес для исследований в области обучения иностранным языкам. Авторы уточняют определение дискурса и его главные характеристики с позиций методики обучения иностранным языкам.
Переведенное названиеON THE ROLE OF DISCOURSE IN TEACHING A FOREIGN LANGUAGE
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)196-198
ЖурналФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ. ВОПРОСЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ
Номер выпуска2-2 (68)
СостояниеОпубликовано - 2017

Ключевые слова

  • дискурс
  • обучение иностранному языку
  • коммуникативная ситуация
  • биполярность
  • мотивированность
  • характеристики дискурса
  • метасмысл

Fingerprint Подробные сведения о темах исследования «О роли дискурса в обучении иностранному языку». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать