Аннотация
Статья посвящена рассмотрению понятия "дискурс". В ней анализируются его трактовки, данные разными авторами, рассматривается наполняемость дискурса и его основные характеристики, которые представляют интерес для исследований в области обучения иностранным языкам. Авторы уточняют определение дискурса и его главные характеристики с позиций методики обучения иностранным языкам.
Переведенное название | ON THE ROLE OF DISCOURSE IN TEACHING A FOREIGN LANGUAGE |
---|---|
Язык оригинала | русский |
Страницы (с-по) | 196-198 |
Журнал | ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ. ВОПРОСЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ |
Номер выпуска | 2-2 (68) |
Состояние | Опубликовано - 2017 |
Ключевые слова
- дискурс
- обучение иностранному языку
- коммуникативная ситуация
- биполярность
- мотивированность
- характеристики дискурса
- метасмысл