О коммуникативной направленности обучения грамматике

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучная

1354 Загрузки (Pure)

Аннотация

В статье представлено размышление о возможностях разработки типовых моделей речевых актов, направленных на выражение тех или иных интенций, с точки зрения их грамматического наполнения.
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииАктуальные вопросы описания и преподавания русского языка как иностранного/неродного
Подзаголовок основной публикацииСборник материалов Международной научно-практической интернет-конференции (Москва, 27 ноября – 1 декабря 2017 г.)
РедакторыН.В. Кулибина
Место публикацииМ.
ИздательГосударственный институт русского языка им. А.С. Пушкина
Страницы953-958
ISBN (электронное издание)978-5-98269-173-6
СостояниеОпубликовано - фев 2018
СобытиеАктуальные вопросы описания и преподавания русского языка как иностранного/неродного: Международная научно-практическая интернет-конференция - Москва, Российская Федерация
Продолжительность: 27 ноя 20171 дек 2017

конференция

конференцияАктуальные вопросы описания и преподавания русского языка как иностранного/неродного
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородМосква
Период27/11/171/12/17

Ключевые слова

  • обучение грамматике, коммуникативный подход, речевой акт, интенция

Цитировать