О значимости коммуникационной компоненты маркетингового комплекса компании

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)106-107
ЖурналРОССИЙСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ
Номер выпуска11/12
СостояниеОпубликовано - 2005

Цитировать

@article{bf81d56df7594a7c8c78bd757610def0,
title = "О значимости коммуникационной компоненты маркетингового комплекса компании",
author = "А.Ю. Панибратов",
year = "2005",
language = "русский",
pages = "106--107",
journal = "РОССИЙСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ",
issn = "0130-9757",
publisher = "Академия менеджмента и бизнес-администрирования",
number = "11/12",

}

О значимости коммуникационной компоненты маркетингового комплекса компании. / Панибратов, А.Ю.

В: РОССИЙСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ, № 11/12, 2005, стр. 106-107.

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

TY - JOUR

T1 - О значимости коммуникационной компоненты маркетингового комплекса компании

AU - Панибратов, А.Ю.

PY - 2005

Y1 - 2005

M3 - статья

SP - 106

EP - 107

JO - РОССИЙСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ

JF - РОССИЙСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ

SN - 0130-9757

IS - 11/12

ER -