О ВОЗМОЖНОСТИ КУЛЬТУРНОЙ РЕЦЕССИИ В РОССИИ 2010-Х ГГ.: РАЗМЫШЛЕНИЯ НАД ИССЛЕДОВАНИЯМИ ЦЕННОСТЕЙ

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьянаучная

Выдержка

Со второй половины 2010-х гг. данные национальных исследований ценностей вызывают у специалистов сомнения в успешной культурной модернизации российского общества. Судя по результатам Всемирного мониторинга ценностей (World Values Survey, WVS), ценности российского общества остаются удивительно стабильными уже четверть века, представляя собой сочетание материалистических и постматериалистических ценностей при большой значимости первых. Применение выводов из коммуникативных теорий общества (Н. Луман, М. Маклюэн) к эмпирическим материалам о ценностном содержании телевизионной, журнальной рекламы в поисковом исследовании макрокоммуникативных структур общества потребления обнаруживает реальные макрокоммуникативные комплексы, связанные с ценностными ориентациями, материальным положением респондентов и с их возрастом. Они свидетельствуют о том, что за период относительной стабилизации российского общества (2000-2014) ценности консьюмеризма оказались прочно усвоенными и стали неотъемлемой частью ценностей. Отсюда сле
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)80-94
ЖурналЖУРНАЛ СОЦИОЛОГИИ И СОЦИАЛЬНОЙ АНТРОПОЛОГИИ
ТомXIX
Номер выпуска3 (86)
СостояниеОпубликовано - 2016
Опубликовано для внешнего пользованияДа

Ключевые слова

  • ЦЕННОСТИ
  • СТИЛИ ЖИЗНИ
  • РЕКЛАМА
  • СОЦИАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ
  • ОБЩЕСТВО ПОТРЕБЛЕНИЯ
  • КУЛЬТУРНАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ
  • VALUES
  • LIFE STYLES
  • ADS
  • SOCIAL COMMUNICATION
  • CONSUMER SOCIETY
  • CULTURAL MODERNIZATION

Цитировать

@article{4a7cf14bcd2743d1a993959d95f6b0f9,
title = "О ВОЗМОЖНОСТИ КУЛЬТУРНОЙ РЕЦЕССИИ В РОССИИ 2010-Х ГГ.: РАЗМЫШЛЕНИЯ НАД ИССЛЕДОВАНИЯМИ ЦЕННОСТЕЙ",
abstract = "Со второй половины 2010-х гг. данные национальных исследований ценностей вызывают у специалистов сомнения в успешной культурной модернизации российского общества. Судя по результатам Всемирного мониторинга ценностей (World Values Survey, WVS), ценности российского общества остаются удивительно стабильными уже четверть века, представляя собой сочетание материалистических и постматериалистических ценностей при большой значимости первых. Применение выводов из коммуникативных теорий общества (Н. Луман, М. Маклюэн) к эмпирическим материалам о ценностном содержании телевизионной, журнальной рекламы в поисковом исследовании макрокоммуникативных структур общества потребления обнаруживает реальные макрокоммуникативные комплексы, связанные с ценностными ориентациями, материальным положением респондентов и с их возрастом. Они свидетельствуют о том, что за период относительной стабилизации российского общества (2000-2014) ценности консьюмеризма оказались прочно усвоенными и стали неотъемлемой частью ценностей. Отсюда сле",
keywords = "ЦЕННОСТИ, СТИЛИ ЖИЗНИ, РЕКЛАМА, СОЦИАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ, ОБЩЕСТВО ПОТРЕБЛЕНИЯ, КУЛЬТУРНАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ, VALUES, LIFE STYLES, ADS, SOCIAL COMMUNICATION, CONSUMER SOCIETY, CULTURAL MODERNIZATION",
author = "Н.А. Головин and В.А. Сибирев",
year = "2016",
language = "русский",
volume = "XIX",
pages = "80--94",
journal = "ЖУРНАЛ СОЦИОЛОГИИ И СОЦИАЛЬНОЙ АНТРОПОЛОГИИ",
issn = "1029-8053",
publisher = "Интерсоцис",
number = "3 (86)",

}

О ВОЗМОЖНОСТИ КУЛЬТУРНОЙ РЕЦЕССИИ В РОССИИ 2010-Х ГГ.: РАЗМЫШЛЕНИЯ НАД ИССЛЕДОВАНИЯМИ ЦЕННОСТЕЙ. / Головин, Н.А.; Сибирев, В.А.

В: ЖУРНАЛ СОЦИОЛОГИИ И СОЦИАЛЬНОЙ АНТРОПОЛОГИИ, Том XIX, № 3 (86), 2016, стр. 80-94.

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьянаучная

TY - JOUR

T1 - О ВОЗМОЖНОСТИ КУЛЬТУРНОЙ РЕЦЕССИИ В РОССИИ 2010-Х ГГ.: РАЗМЫШЛЕНИЯ НАД ИССЛЕДОВАНИЯМИ ЦЕННОСТЕЙ

AU - Головин, Н.А.

AU - Сибирев, В.А.

PY - 2016

Y1 - 2016

N2 - Со второй половины 2010-х гг. данные национальных исследований ценностей вызывают у специалистов сомнения в успешной культурной модернизации российского общества. Судя по результатам Всемирного мониторинга ценностей (World Values Survey, WVS), ценности российского общества остаются удивительно стабильными уже четверть века, представляя собой сочетание материалистических и постматериалистических ценностей при большой значимости первых. Применение выводов из коммуникативных теорий общества (Н. Луман, М. Маклюэн) к эмпирическим материалам о ценностном содержании телевизионной, журнальной рекламы в поисковом исследовании макрокоммуникативных структур общества потребления обнаруживает реальные макрокоммуникативные комплексы, связанные с ценностными ориентациями, материальным положением респондентов и с их возрастом. Они свидетельствуют о том, что за период относительной стабилизации российского общества (2000-2014) ценности консьюмеризма оказались прочно усвоенными и стали неотъемлемой частью ценностей. Отсюда сле

AB - Со второй половины 2010-х гг. данные национальных исследований ценностей вызывают у специалистов сомнения в успешной культурной модернизации российского общества. Судя по результатам Всемирного мониторинга ценностей (World Values Survey, WVS), ценности российского общества остаются удивительно стабильными уже четверть века, представляя собой сочетание материалистических и постматериалистических ценностей при большой значимости первых. Применение выводов из коммуникативных теорий общества (Н. Луман, М. Маклюэн) к эмпирическим материалам о ценностном содержании телевизионной, журнальной рекламы в поисковом исследовании макрокоммуникативных структур общества потребления обнаруживает реальные макрокоммуникативные комплексы, связанные с ценностными ориентациями, материальным положением респондентов и с их возрастом. Они свидетельствуют о том, что за период относительной стабилизации российского общества (2000-2014) ценности консьюмеризма оказались прочно усвоенными и стали неотъемлемой частью ценностей. Отсюда сле

KW - ЦЕННОСТИ

KW - СТИЛИ ЖИЗНИ

KW - РЕКЛАМА

KW - СОЦИАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ

KW - ОБЩЕСТВО ПОТРЕБЛЕНИЯ

KW - КУЛЬТУРНАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ

KW - VALUES

KW - LIFE STYLES

KW - ADS

KW - SOCIAL COMMUNICATION

KW - CONSUMER SOCIETY

KW - CULTURAL MODERNIZATION

M3 - статья

VL - XIX

SP - 80

EP - 94

JO - ЖУРНАЛ СОЦИОЛОГИИ И СОЦИАЛЬНОЙ АНТРОПОЛОГИИ

JF - ЖУРНАЛ СОЦИОЛОГИИ И СОЦИАЛЬНОЙ АНТРОПОЛОГИИ

SN - 1029-8053

IS - 3 (86)

ER -