Аннотация
Целью статьи является исследование основных аспектов качественных изменений вто-
ричной языковой личности или ее «взросления», которые происходят при переходе учащихся
из школьной в вузовскую систему образования. В статье анализируются три основных направ-
ления изменений вторичной языковой личности в процессе ее дальнейшего становления. Автор
высказывает мнение о том, что наиболее существенные изменения вторичной языковой лич-
ности обусловлены стремлением урегулировать лингво-когнитивный конфликт между глубо-
ким знанием предмета беседы на родном языке и неадекватностью средств презентации этого
знания на иностранном языке.
Язык оригинала | не определен |
---|---|
Страницы (с-по) | 138-146 |
Журнал | ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 9: ФИЛОЛОГИЯ. ВОСТОКОВЕДЕНИЕ. ЖУРНАЛИСТИКА |
Номер выпуска | 2 |
Состояние | Опубликовано - 2011 |