ОЦЕНКА РЕКЛАМНЫХ ПЛАКАТОВ ПОДРОСТКАМИ И ВЗРОСЛЫМИ: ПСИХОЛИНГВИСТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ НА МАТЕРИАЛЕ РУССКОГО ЯЗЫКА

А.А. Коновалова, Т.Е. Петрова, К.В. Беспалова, А.В. Митина

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаярецензирование

Аннотация

В статье представлены результаты психолингвистического исследования, направленного на экспериментальную проверку эффективности использования различных типов языковой игры при создании поликодовых рекламных плакатов. С помощью методики семантического дифференциала выявлены различия между восприятием современной рекламы взрослыми носителями русского языка и подростками.

Переведенное названиеSUBJECTIVE SCORING OF ADVERTISING POSTERS BY RUSSIAN TEENAGERS AND ADULTS: A PSYCHOLINGUISTIC STUDY
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииКогнитивные исследования языка
Подзаголовок основной публикацииВып. № 3 (46): Язык и мышление в эпоху глобальных перемен : материалы Международной научной конференции по когнитивной лингвистике. 2–4 июня 2021 г.
Место публикацииМосква – Тамбов – Нижний Новгород
ИздательФлинта
Страницы358-362
ISBN (электронное издание)978-5-89016-442-1
ISBN (печатное издание)978-5-9765-4606-6 (Вып. № 3 (46)
СостояниеОпубликовано - апр 2021
СобытиеМеждународная научная конференция по когнитивной лингвистике "Язык и мышление в эпоху глобальных перемен" - Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н.А. Добролюбова , Нижний Новгород, Российская Федерация
Продолжительность: 2 июн 20214 июн 2021
https://ralkconfnn.lunn.ru/

конференция

конференцияМеждународная научная конференция по когнитивной лингвистике "Язык и мышление в эпоху глобальных перемен"
Сокращенный заголовок«Язык и мышление в эпоху глобальных перемен»
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородНижний Новгород
Период2/06/214/06/21
Адрес в сети Интернет

Предметные области Scopus

  • Гуманитарные науки и искусство (все)

Ключевые слова

  • рекламный плакат
  • выразительные средства языка
  • восприятие рекламы
  • семантический дифференциал

Fingerprint

Подробные сведения о темах исследования «ОЦЕНКА РЕКЛАМНЫХ ПЛАКАТОВ ПОДРОСТКАМИ И ВЗРОСЛЫМИ: ПСИХОЛИНГВИСТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ НА МАТЕРИАЛЕ РУССКОГО ЯЗЫКА». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать