От рекламы — до креативных индустрий, и — обратно: актуальный персонаж, неординарные решения системы средств коммуникации с аудиторией, техника и стиль воплощения

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийпредисловие, научный комментарий, послесловие

Язык оригиналарусский
Название основной публикацииКреативные индустрии: смена поколений и актуальных образов:
Подзаголовок основной публикацииучебное пособие
Место публикацииСаратов
ИздательIPR–Медиа
ГлаваВведение
Страницы14 - 20
Число страниц7
Том1
ISBN (печатное издание)ISBN 978-5-4497-0072-8
СостояниеОпубликовано - 2019

Предметные области Scopus

  • Гуманитарные науки и искусство (все)

Ключевые слова

  • реклама, креативные индустрии

Цитировать