От рекламы — до креативных индустрий, и — обратно: актуальный персонаж, неординарные решения системы средств коммуникации с аудиторией, техника и стиль воплощения

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийпредисловие, научный комментарий, послесловие

Язык оригиналарусский
Название основной публикацииКреативные индустрии: смена поколений и актуальных образов:
Подзаголовок основной публикацииучебное пособие
Место публикацииСаратов
ИздательIPR–Медиа
ГлаваВведение
Страницы14 - 20
Число страниц7
Том1
ISBN (печатное издание)ISBN 978-5-4497-0072-8
СостояниеОпубликовано - 2019

Предметные области Scopus

  • Гуманитарные науки и искусство (все)

Ключевые слова

  • реклама, креативные индустрии

Цитировать

Глинтерник, Э. М. (2019). От рекламы — до креативных индустрий, и — обратно: актуальный персонаж, неординарные решения системы средств коммуникации с аудиторией, техника и стиль воплощения. В Креативные индустрии: смена поколений и актуальных образов: : учебное пособие (Том 1, стр. 14 - 20). Саратов: IPR–Медиа.
@inbook{40f545787a8e49289b1acd5f203b779c,
title = "От рекламы — до креативных индустрий, и — обратно: актуальный персонаж, неординарные решения системы средств коммуникации с аудиторией, техника и стиль воплощения",
keywords = "реклама, креативные индустрии",
author = "Глинтерник, {Элеонора Михайловна}",
note = "Глинтерник Э. М. /Ульяновский, А. В. Креативные индустрии: смена поколений и актуальных образов : учебное пособие / А. В. Ульяновский ; введ. Э. М. Глинтерник. — Саратов : Ай Пи Ар Медиа, 2019. — 348 с.",
year = "2019",
language = "русский",
isbn = "ISBN 978-5-4497-0072-8",
volume = "1",
pages = "14 -- 20",
booktitle = "Креативные индустрии: смена поколений и актуальных образов:",
publisher = "IPR–Медиа",
address = "Российская Федерация",

}

От рекламы — до креативных индустрий, и — обратно: актуальный персонаж, неординарные решения системы средств коммуникации с аудиторией, техника и стиль воплощения. / Глинтерник, Элеонора Михайловна.

Креативные индустрии: смена поколений и актуальных образов: : учебное пособие. Том 1 Саратов : IPR–Медиа, 2019. стр. 14 - 20.

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийпредисловие, научный комментарий, послесловие

TY - CHAP

T1 - От рекламы — до креативных индустрий, и — обратно: актуальный персонаж, неординарные решения системы средств коммуникации с аудиторией, техника и стиль воплощения

AU - Глинтерник, Элеонора Михайловна

N1 - Глинтерник Э. М. /Ульяновский, А. В. Креативные индустрии: смена поколений и актуальных образов : учебное пособие / А. В. Ульяновский ; введ. Э. М. Глинтерник. — Саратов : Ай Пи Ар Медиа, 2019. — 348 с.

PY - 2019

Y1 - 2019

KW - реклама, креативные индустрии

M3 - предисловие, научный комментарий, послесловие

SN - ISBN 978-5-4497-0072-8

VL - 1

SP - 14

EP - 20

BT - Креативные индустрии: смена поколений и актуальных образов:

PB - IPR–Медиа

CY - Саратов

ER -