От брифа к креативной концепции: методологический аспект

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаярецензирование

Аннотация

Автор показывает, как с помощью анализа конечного ком-
муникативного продукта (рекламный текст) получить репрезен
тативные данные, используя прием реконструкции клиентского
брифа и моделирования креативной концепции. Автор апеллирует к форме креативного брифа, предложенной Ассоциацией коммуникационных агентств России. Рекомендованный АКАР креативный бриф состоит из четырех модулей: основная информация, презентация объекта продвижения, портрет целевой аудитории и представления клиента о рекламной кампании.
Креативная концепция состоит из универсальных составляющих
(инсайт, характер рекламного воздействия, использованная
стратегия, ключевой образ, рекламное сообщение) и характеристик, обусловленных коммуникативной спецификой конкретного рекламного текста.
Переведенное названиеFROM BRIEF TO CREATIVE CONCEPT: METHODOLOGICAL ASPECT
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииТворчество и креатив в коммуникациях: теория и практика
Подзаголовок основной публикацииМатериалы VII Всероссийской научно-практической конференции. Москва, 04 декабря 2019 г.
РедакторыО. А. Бударина
Место публикацииМ.
ИздательМосковский государственный институт культуры
Страницы107-115
Число страниц9
ISBN (печатное издание)978-5-94778-592-0
СостояниеОпубликовано - 2020
СобытиеТворчество и креатив в коммуникациях: теория и практика: VII Всероссийская научно-практическая конференция - Москва, Российская Федерация
Продолжительность: 4 дек 2019 → …

конференция

конференцияТворчество и креатив в коммуникациях: теория и практика
СтранаРоссийская Федерация
ГородМосква
Период4/12/19 → …

Предметные области Scopus

  • Социальные науки (все)

Ключевые слова

  • креативный бриф
  • креативная концепция
  • рекламная коммуникация
  • рекламный текст

Цитировать