Особенности рекламы автомобиля: лексико-прагматический аспект

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучная

Аннотация

Cnfnmz посвящена анализу коммуникативного воздействия текстов рекламы. Рассматриваются прагматические и лингвистические особенности текстов рекламы автомобилей
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииРУССКАЯ СЛОВЕСНОСТЬ В НАУЧНОМ, КУЛЬТУРНОМ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ (К 90-ЛЕТИЮ СО ДНЯ РОЖДЕНИЯ ПРОФЕССОРА В. И. МАКСИМОВА)
Подзаголовок основной публикацииМатериалы докладов и сообщений XХI международной научно-методической конференции
РедакторыН.Т. Свидинская
Место публикацииСанкт-Петербург
ИздательИздательство Санкт-Петербургского государственного университетат технологии и дизайна
Страницы118-122
Число страниц5
ISBN (печатное издание)978-5-7937-1188-3
СостояниеОпубликовано - 2016

Цитировать