Особенности реализации и позиционирования программ бизнес-образования: региональный аспект

Ирина Леонидовна Сизова, Светлана Смельцова

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийглава/разделнаучнаярецензирование

189 Downloads (Pure)

Выдержка

Выделяются и характеризуются основные этапы развития бизнес-
образования в России, анализируется региональный рынок дополнительного
образования, определяются его основные тенденции; представляются результаты авторского исследования структуры потребностей потенциальных потребителей бизнес-образования в Нижегородской области; проводится анализ основных игроков на рынке, отраслевой анализ регионального рынка бизнес-образования, а также даются рекомендации по стратегическому позиционированию организаций на рынке бизнес-образования Нижегородской области.
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииСоциальные проблемы региона
РедакторыЗарэтхан Саралиева
Место публикацииНижний Новгород
ИздательНИСОЦ
Страницы162-192
Число страниц30
ISBN (печатное издание)978-5-9316-186-0
СостояниеОпубликовано - 2016

Ключевые слова

  • дополнительное образование, бизнес-образование, обучение руководителей, бизнес-школа, отраслевой анализ, потребительские предпочтения, стратегическое позиционирование

Цитировать

Сизова, И. Л., & Смельцова, С. (2016). Особенности реализации и позиционирования программ бизнес-образования: региональный аспект. В З. Саралиева (Ред.), Социальные проблемы региона (стр. 162-192). Нижний Новгород: НИСОЦ.
Сизова, Ирина Леонидовна ; Смельцова, Светлана. / Особенности реализации и позиционирования программ бизнес-образования: региональный аспект. Социальные проблемы региона. редактор / Зарэтхан Саралиева. Нижний Новгород : НИСОЦ, 2016. стр. 162-192
@inbook{275bf3f55811437aa61534fb2c57cfbc,
title = "Особенности реализации и позиционирования программ бизнес-образования: региональный аспект",
abstract = "Выделяются и характеризуются основные этапы развития бизнес-образования в России, анализируется региональный рынок дополнительногообразования, определяются его основные тенденции; представляются результаты авторского исследования структуры потребностей потенциальных потребителей бизнес-образования в Нижегородской области; проводится анализ основных игроков на рынке, отраслевой анализ регионального рынка бизнес-образования, а также даются рекомендации по стратегическому позиционированию организаций на рынке бизнес-образования Нижегородской области.",
keywords = "дополнительное образование, бизнес-образование, обучение руководителей, бизнес-школа, отраслевой анализ, потребительские предпочтения, стратегическое позиционирование",
author = "Сизова, {Ирина Леонидовна} and Светлана Смельцова",
year = "2016",
language = "русский",
isbn = "978-5-9316-186-0",
pages = "162--192",
editor = "Зарэтхан Саралиева",
booktitle = "Социальные проблемы региона",
publisher = "НИСОЦ",
address = "Российская Федерация",

}

Сизова, ИЛ & Смельцова, С 2016, Особенности реализации и позиционирования программ бизнес-образования: региональный аспект. в З Саралиева (ред.), Социальные проблемы региона. НИСОЦ, Нижний Новгород, стр. 162-192.

Особенности реализации и позиционирования программ бизнес-образования: региональный аспект. / Сизова, Ирина Леонидовна; Смельцова, Светлана.

Социальные проблемы региона. ред. / Зарэтхан Саралиева. Нижний Новгород : НИСОЦ, 2016. стр. 162-192.

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийглава/разделнаучнаярецензирование

TY - CHAP

T1 - Особенности реализации и позиционирования программ бизнес-образования: региональный аспект

AU - Сизова, Ирина Леонидовна

AU - Смельцова, Светлана

PY - 2016

Y1 - 2016

N2 - Выделяются и характеризуются основные этапы развития бизнес-образования в России, анализируется региональный рынок дополнительногообразования, определяются его основные тенденции; представляются результаты авторского исследования структуры потребностей потенциальных потребителей бизнес-образования в Нижегородской области; проводится анализ основных игроков на рынке, отраслевой анализ регионального рынка бизнес-образования, а также даются рекомендации по стратегическому позиционированию организаций на рынке бизнес-образования Нижегородской области.

AB - Выделяются и характеризуются основные этапы развития бизнес-образования в России, анализируется региональный рынок дополнительногообразования, определяются его основные тенденции; представляются результаты авторского исследования структуры потребностей потенциальных потребителей бизнес-образования в Нижегородской области; проводится анализ основных игроков на рынке, отраслевой анализ регионального рынка бизнес-образования, а также даются рекомендации по стратегическому позиционированию организаций на рынке бизнес-образования Нижегородской области.

KW - дополнительное образование, бизнес-образование, обучение руководителей, бизнес-школа, отраслевой анализ, потребительские предпочтения, стратегическое позиционирование

M3 - глава/раздел

SN - 978-5-9316-186-0

SP - 162

EP - 192

BT - Социальные проблемы региона

A2 - Саралиева, Зарэтхан

PB - НИСОЦ

CY - Нижний Новгород

ER -

Сизова ИЛ, Смельцова С. Особенности реализации и позиционирования программ бизнес-образования: региональный аспект. В Саралиева З, редактор, Социальные проблемы региона. Нижний Новгород: НИСОЦ. 2016. стр. 162-192