Особенности применения стратегии «прорывного» позиционирования при продвижении инновационных продуктов на российском фармацевтическом рынке

В.Ю. Пашкус, Н.А. Пашкус

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьянаучная

Выдержка

Статья посвящена изучению некоторых особенностей продвижения инновационной фармацевтической продукции в России. Автор рассматривает особенности рынка биологически активных добавок (БАД) как части фармацевтического рынка. В работе анализируются возможности использования стратегии «прорывного» позиционирования применительно к инновационным лекарственным препаратам и БАД.
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)50-57
ЖурналСТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Номер выпуска1
СостояниеОпубликовано - 2015

Ключевые слова

  • ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЙ РЫНОК
  • ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОДУКТ
  • ПСЕВДОИННОВАЦИИ
  • МАТРИЦА "ДИЗАЙН — ТЕХНОЛОГИИ"
  • ПРОДУКТЫ-ДЖЕНЕРИКИ
  • СТРАТЕГИЯ КИТЧ
  • ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫЕ ПРОДУКТЫ
  • "ПРОРЫВНЫЕ" ПРОДУКТЫ
  • SET-РАЗРЫВ

Цитировать

@article{1aec25fb2b7f437881f4aa7e8d06fcdb,
title = "Особенности применения стратегии «прорывного» позиционирования при продвижении инновационных продуктов на российском фармацевтическом рынке",
abstract = "Статья посвящена изучению некоторых особенностей продвижения инновационной фармацевтической продукции в России. Автор рассматривает особенности рынка биологически активных добавок (БАД) как части фармацевтического рынка. В работе анализируются возможности использования стратегии «прорывного» позиционирования применительно к инновационным лекарственным препаратам и БАД.",
keywords = "ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЙ РЫНОК, ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОДУКТ, ПСЕВДОИННОВАЦИИ, МАТРИЦА {"}ДИЗАЙН — ТЕХНОЛОГИИ{"}, ПРОДУКТЫ-ДЖЕНЕРИКИ, СТРАТЕГИЯ КИТЧ, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫЕ ПРОДУКТЫ, {"}ПРОРЫВНЫЕ{"} ПРОДУКТЫ, SET-РАЗРЫВ",
author = "В.Ю. Пашкус and Н.А. Пашкус",
year = "2015",
language = "русский",
pages = "50--57",
journal = "СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ",
number = "1",

}

TY - JOUR

T1 - Особенности применения стратегии «прорывного» позиционирования при продвижении инновационных продуктов на российском фармацевтическом рынке

AU - Пашкус, В.Ю.

AU - Пашкус, Н.А.

PY - 2015

Y1 - 2015

N2 - Статья посвящена изучению некоторых особенностей продвижения инновационной фармацевтической продукции в России. Автор рассматривает особенности рынка биологически активных добавок (БАД) как части фармацевтического рынка. В работе анализируются возможности использования стратегии «прорывного» позиционирования применительно к инновационным лекарственным препаратам и БАД.

AB - Статья посвящена изучению некоторых особенностей продвижения инновационной фармацевтической продукции в России. Автор рассматривает особенности рынка биологически активных добавок (БАД) как части фармацевтического рынка. В работе анализируются возможности использования стратегии «прорывного» позиционирования применительно к инновационным лекарственным препаратам и БАД.

KW - ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЙ РЫНОК

KW - ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОДУКТ

KW - ПСЕВДОИННОВАЦИИ

KW - МАТРИЦА "ДИЗАЙН — ТЕХНОЛОГИИ"

KW - ПРОДУКТЫ-ДЖЕНЕРИКИ

KW - СТРАТЕГИЯ КИТЧ

KW - ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫЕ ПРОДУКТЫ

KW - "ПРОРЫВНЫЕ" ПРОДУКТЫ

KW - SET-РАЗРЫВ

M3 - статья

SP - 50

EP - 57

JO - СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ

JF - СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ

IS - 1

ER -