Особенности национально-ориентированной модели обучения японских студентов русскому языку

Е.И. Добренко, Е.В. Соколова

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике

Аннотация

В статье рассматриваются основные особенности национально-ориентированной модели обучения японских студентов русскому языку, вызванные значительными различиями в фонетическом, грамматическом строе и в лексической системе данных языков. Указывается на высокую эффективность национально-ориентированного подхода к обучению РКИ и подчеркивается необходимость создания национально- ориентированных пособий для японских учащихся.
Переведенное названиеFEATURES OF THE NATIONALLY ORIENTED MODEL OF TEACHING RUSSIAN TO JAPANESE STUDENTS
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииМетодика преподавания иностранных языков и РКИ: традиции и инновации
Подзаголовок основной публикациисборник материалов III Международной научно-методической онлайн-конференции (14 мая 2018 г.)
Место публикацииКурск
Издатель Курский государственный медицинский университет
Страницы54-61
ISBN (электронное издание)9785748722858
СостояниеОпубликовано - 2018
СобытиеМетодика преподавания иностранных языков и РКИ: традиции и
инновации: III Международная научно-методическая онлайн-конференция
- Курск, Российская Федерация
Продолжительность: 14 мая 201814 мая 2018

конференция

конференцияМетодика преподавания иностранных языков и РКИ: традиции и
инновации
СтранаРоссийская Федерация
ГородКурск
Период14/05/1814/05/18

Предметные области Scopus

  • Гуманитарные науки и искусство (все)

Fingerprint Подробные сведения о темах исследования «Особенности национально-ориентированной модели обучения японских студентов русскому языку». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать