Особенности информационно-коммуникативного пространства политики в современной России

А.В. Курочкин, Г.К. Антонов

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Выдержка

Развитие информационно-коммуникативных технологий в конце XX - начале XXI в. оказало глубокое влияние на различные сферы жизни общества, в том числе на акторов публичной политики, постепенно начавших перемещаться в онлайн-пространство, осваивая таким образом новые каналы политической коммуникации. В статье представлены отличительные черты информационно-коммуникативного пространства политики в России, прослеживается трансформация политических процессов в контексте меняющейся медиасистемы. Сделан вывод о том, что механизм обратной связи, осуществляемый посредством использования сетевых коммуникативных сервисов (web 2.0), становится ключевым инструментом процесса выстраивания политических брендов в условиях меняющейся медиасистемы.
Язык оригиналане определен
Страницы (с-по)9-13
ЖурналОБЩЕСТВО: ПОЛИТИКА, ЭКОНОМИКА, ПРАВО
Номер выпуска2
СостояниеОпубликовано - 2017
Опубликовано для внешнего пользованияДа

Цитировать

@article{52b3b3098b6b4571b47dfae31ccd4650,
title = "Особенности информационно-коммуникативного пространства политики в современной России",
abstract = "Развитие информационно-коммуникативных технологий в конце XX - начале XXI в. оказало глубокое влияние на различные сферы жизни общества, в том числе на акторов публичной политики, постепенно начавших перемещаться в онлайн-пространство, осваивая таким образом новые каналы политической коммуникации. В статье представлены отличительные черты информационно-коммуникативного пространства политики в России, прослеживается трансформация политических процессов в контексте меняющейся медиасистемы. Сделан вывод о том, что механизм обратной связи, осуществляемый посредством использования сетевых коммуникативных сервисов (web 2.0), становится ключевым инструментом процесса выстраивания политических брендов в условиях меняющейся медиасистемы.",
keywords = "ПОЛИТИЧЕСКАЯ КОММУНИКАЦИЯ, ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНОЕ ПРОСТРАНСТВО, WEB 2.0, ПОЛИТИЧЕСКИЙ БРЕНДИНГ, МЕДИАСИСТЕМА, СЕТЕВОЕ ОБЩЕСТВО, ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ, КИБЕРПАРТИИ, POLITICAL COMMUNICATION, INFORMATION AND COMMUNICATION SPACE, POLITICAL BRANDING, MEDIA SYSTEM, NETWORK SOCIETY, FEEDBACK, CYBER PARTIES",
author = "А.В. Курочкин and Г.К. Антонов",
year = "2017",
language = "не определен",
pages = "9--13",
journal = "ОБЩЕСТВО: ПОЛИТИКА, ЭКОНОМИКА, ПРАВО",
issn = "2071-9701",
publisher = "Издательский дом ХОРС",
number = "2",

}

Особенности информационно-коммуникативного пространства политики в современной России. / Курочкин, А.В.; Антонов, Г.К.

В: ОБЩЕСТВО: ПОЛИТИКА, ЭКОНОМИКА, ПРАВО, № 2, 2017, стр. 9-13.

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

TY - JOUR

T1 - Особенности информационно-коммуникативного пространства политики в современной России

AU - Курочкин, А.В.

AU - Антонов, Г.К.

PY - 2017

Y1 - 2017

N2 - Развитие информационно-коммуникативных технологий в конце XX - начале XXI в. оказало глубокое влияние на различные сферы жизни общества, в том числе на акторов публичной политики, постепенно начавших перемещаться в онлайн-пространство, осваивая таким образом новые каналы политической коммуникации. В статье представлены отличительные черты информационно-коммуникативного пространства политики в России, прослеживается трансформация политических процессов в контексте меняющейся медиасистемы. Сделан вывод о том, что механизм обратной связи, осуществляемый посредством использования сетевых коммуникативных сервисов (web 2.0), становится ключевым инструментом процесса выстраивания политических брендов в условиях меняющейся медиасистемы.

AB - Развитие информационно-коммуникативных технологий в конце XX - начале XXI в. оказало глубокое влияние на различные сферы жизни общества, в том числе на акторов публичной политики, постепенно начавших перемещаться в онлайн-пространство, осваивая таким образом новые каналы политической коммуникации. В статье представлены отличительные черты информационно-коммуникативного пространства политики в России, прослеживается трансформация политических процессов в контексте меняющейся медиасистемы. Сделан вывод о том, что механизм обратной связи, осуществляемый посредством использования сетевых коммуникативных сервисов (web 2.0), становится ключевым инструментом процесса выстраивания политических брендов в условиях меняющейся медиасистемы.

KW - ПОЛИТИЧЕСКАЯ КОММУНИКАЦИЯ

KW - ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНОЕ ПРОСТРАНСТВО

KW - WEB 2.0

KW - ПОЛИТИЧЕСКИЙ БРЕНДИНГ

KW - МЕДИАСИСТЕМА

KW - СЕТЕВОЕ ОБЩЕСТВО

KW - ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

KW - КИБЕРПАРТИИ

KW - POLITICAL COMMUNICATION

KW - INFORMATION AND COMMUNICATION SPACE

KW - POLITICAL BRANDING

KW - MEDIA SYSTEM

KW - NETWORK SOCIETY

KW - FEEDBACK

KW - CYBER PARTIES

M3 - статья

SP - 9

EP - 13

JO - ОБЩЕСТВО: ПОЛИТИКА, ЭКОНОМИКА, ПРАВО

JF - ОБЩЕСТВО: ПОЛИТИКА, ЭКОНОМИКА, ПРАВО

SN - 2071-9701

IS - 2

ER -