Особенности бренд-менеджмента в инновационно-ориентированных компаниях

Николай Николаевич Молчанов, Денис Александрович Самоделов

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)121-131
ЖурналВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 5: ЭКОНОМИКА
Номер выпуска1
СостояниеОпубликовано - 2013

Цитировать

@article{9dc8ee4014e5488c9b8ab4935aade01e,
title = "Особенности бренд-менеджмента в инновационно-ориентированных компаниях",
author = "Молчанов, {Николай Николаевич} and Самоделов, {Денис Александрович}",
year = "2013",
language = "русский",
pages = "121--131",
journal = "ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. ЭКОНОМИКА",
issn = "1026-356X",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского университета",
number = "1",

}

Особенности бренд-менеджмента в инновационно-ориентированных компаниях. / Молчанов, Николай Николаевич; Самоделов, Денис Александрович.

В: ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 5: ЭКОНОМИКА, № 1, 2013, стр. 121-131.

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

TY - JOUR

T1 - Особенности бренд-менеджмента в инновационно-ориентированных компаниях

AU - Молчанов, Николай Николаевич

AU - Самоделов, Денис Александрович

PY - 2013

Y1 - 2013

M3 - статья

SP - 121

EP - 131

JO - ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. ЭКОНОМИКА

JF - ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. ЭКОНОМИКА

SN - 1026-356X

IS - 1

ER -