Особенности благ сферы культуры в современном мире: СФЕРА КУЛЬТУРЫ, КУЛЬТУРНОЕ БЛАГО, ОБЩЕСТВЕННЫЕ БЛАГА, ЧАСТНЫЕ БЛАГА, РЫНОК ПРОИЗВЕДЕНИЙ ИСКУССТВА, АРТ-РЫНОК, SPHERE OF CULTURE, CULTURAL GOODS, PUBLIC GOODS, PRIVATE GOODS, ART MARKET

Анна Александровна Кольцова, Надежда Михайловна Старобинская, К. М. Алмакучуков

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Выдержка

В статье представлен анализ свойств частных и общественных благ в сфере культуры. Рассмотрены особенности управления, которые связаны с уникальностью самих благ, предлагаемых в сфере культуры. В отличие от физических продуктов в состав продукта культуры входят принципиально иные элементы, такие как: историко-культурное наследие, традиции, верования, ценности, товарные знаки, бренды, культурные блага, идеи и т.д. Государственная поддержка необходима, в первую очередь, для реализации социального маркетинга и обеспечения свободного доступа населения к лучшим отечественным и мировым образцам культуры и искусства
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)178-181
Число страниц4
ЖурналПроблемы современной экономики
Номер выпуска69
СостояниеОпубликовано - 2019

Предметные области Scopus

  • Экономика, эконометрия, и финансы (все)

Цитировать

@article{f515d58bccd44cb4b37a9191668bfab7,
title = "Особенности благ сферы культуры в современном мире: СФЕРА КУЛЬТУРЫ, КУЛЬТУРНОЕ БЛАГО, ОБЩЕСТВЕННЫЕ БЛАГА, ЧАСТНЫЕ БЛАГА, РЫНОК ПРОИЗВЕДЕНИЙ ИСКУССТВА, АРТ-РЫНОК, SPHERE OF CULTURE, CULTURAL GOODS, PUBLIC GOODS, PRIVATE GOODS, ART MARKET",
abstract = "В статье представлен анализ свойств частных и общественных благ в сфере культуры. Рассмотрены особенности управления, которые связаны с уникальностью самих благ, предлагаемых в сфере культуры. В отличие от физических продуктов в состав продукта культуры входят принципиально иные элементы, такие как: историко-культурное наследие, традиции, верования, ценности, товарные знаки, бренды, культурные блага, идеи и т.д. Государственная поддержка необходима, в первую очередь, для реализации социального маркетинга и обеспечения свободного доступа населения к лучшим отечественным и мировым образцам культуры и искусства",
author = "Кольцова, {Анна Александровна} and Старобинская, {Надежда Михайловна} and Алмакучуков, {К. М.}",
year = "2019",
language = "русский",
pages = "178--181",
journal = "Проблемы современной экономики",
issn = "1818-3395",
publisher = "РОСТ",
number = "69",

}

TY - JOUR

T1 - Особенности благ сферы культуры в современном мире

T2 - СФЕРА КУЛЬТУРЫ, КУЛЬТУРНОЕ БЛАГО, ОБЩЕСТВЕННЫЕ БЛАГА, ЧАСТНЫЕ БЛАГА, РЫНОК ПРОИЗВЕДЕНИЙ ИСКУССТВА, АРТ-РЫНОК, SPHERE OF CULTURE, CULTURAL GOODS, PUBLIC GOODS, PRIVATE GOODS, ART MARKET

AU - Кольцова, Анна Александровна

AU - Старобинская, Надежда Михайловна

AU - Алмакучуков, К. М.

PY - 2019

Y1 - 2019

N2 - В статье представлен анализ свойств частных и общественных благ в сфере культуры. Рассмотрены особенности управления, которые связаны с уникальностью самих благ, предлагаемых в сфере культуры. В отличие от физических продуктов в состав продукта культуры входят принципиально иные элементы, такие как: историко-культурное наследие, традиции, верования, ценности, товарные знаки, бренды, культурные блага, идеи и т.д. Государственная поддержка необходима, в первую очередь, для реализации социального маркетинга и обеспечения свободного доступа населения к лучшим отечественным и мировым образцам культуры и искусства

AB - В статье представлен анализ свойств частных и общественных благ в сфере культуры. Рассмотрены особенности управления, которые связаны с уникальностью самих благ, предлагаемых в сфере культуры. В отличие от физических продуктов в состав продукта культуры входят принципиально иные элементы, такие как: историко-культурное наследие, традиции, верования, ценности, товарные знаки, бренды, культурные блага, идеи и т.д. Государственная поддержка необходима, в первую очередь, для реализации социального маркетинга и обеспечения свободного доступа населения к лучшим отечественным и мировым образцам культуры и искусства

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=41121181

M3 - статья

SP - 178

EP - 181

JO - Проблемы современной экономики

JF - Проблемы современной экономики

SN - 1818-3395

IS - 69

ER -