Особенности благ сферы культуры в современном мире

К. М. Алмакучуков, А.А. Кольцова, Н.М. Старобинская

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Аннотация

В статье представлен анализ свойств частных и общественных благ в сфере культуры. Рассмотрены особенности управления, которые связаны с уникальностью самих благ, предлагаемых в сфере культуры. В отличие от физических продуктов в состав продукта культуры входят принципиально иные элементы, такие как: историко-культурное наследие, традиции, верования, ценности, товарные знаки, бренды, культурные блага, идеи и т.д. Государственная поддержка необходима, в первую очередь, для реализации социального маркетинга и обеспечения свободного доступа населения к лучшим отечественным и мировым образцам культуры и искусства
Переведенное названиеSpecificities of cultural goods in the contemporary world
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)178-181
Число страниц4
ЖурналПроблемы современной экономики
Номер выпуска1(69)
СостояниеОпубликовано - 2019

Предметные области Scopus

  • Экономика, эконометрия, и финансы (все)

Ключевые слова

  • СФЕРА КУЛЬТУРЫ
  • КУЛЬТУРНОЕ БЛАГО
  • общественные блага
  • ЧАСТНЫЕ БЛАГА
  • РЫНОК ПРОИЗВЕДЕНИЙ ИСКУССТВА
  • арт-рынок

Fingerprint Подробные сведения о темах исследования «Особенности благ сферы культуры в современном мире». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать