Особенности автофикционального письма Т. Бернхарда: к трактовке финала повести «Подвал» (1976)

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьярецензирование

Аннотация

В статье представлена новая трактовка финала одной из повестей, написанных классиком австрийской литературы Т. Бернхардом на материале собственной жизни. Автор статьи указывает на переосмысление литературного топоса theatrum mundi («мир как театр») в автобиографической пенталогии писателя и обнаруживает скрытые интертекстуальные связи бернхардовского текста с произведениями Гуго фон Гофмансталя. Перформативный характер творчества австрийского автора позволяет увидеть в финале повести отсылку к драме Гофмансталя «Имярек» (1903/1911).
Язык оригиналане определен
Страницы (с-по)52-55
ЖурналФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ. ВОПРОСЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ
СостояниеОпубликовано - 2016
Опубликовано для внешнего пользованияДа

Цитировать