Основы инновационного менеджмента. Теория и практика: Учебник

Анатолий Константинович Казанцев (автор и редактор), Леван Элисбарович Миндели (автор и редактор), Сергей Васильевич Валдайцев

Результат исследований: Книги, отчёты, сборникиучебное пособие

Аннотация

В учебнике изложены концепция инновационного менеджмента, охватывающая общетеоретические вопросы управления инновациями, практические методы формирования инновационной стратегии развития организаций, маркетинга, организации, планирования и финансирования инновационной деятельности на предприятиях различных форм собственности, а также вопросы разработки и экономического обоснования инновационных проектов, развития инновационного предпринимательства и правового регулирования инновационной деятельности. Учебник рассчитан на широкий круг специалистов, занятых в инновационной сфере, а также студентов и аспирантов, изучающих экономику и менеджмент.
Язык оригиналарусский
Место публикацииМосква
ИздательЭкономика
Число страниц518
Издание2-е изд. перераб. и доп.
ISBN (печатное издание)5-282-02345-8
СостояниеОпубликовано - 2004

Предметные области Scopus

  • Экономика, эконометрия, и финансы (все)

Ключевые слова

  • Инновации,
  • инновационный менеджмент
  • инновационное предпринимательство,
  • инновационный проект
  • эффективность инноваций

Цитировать

Казанцев, А. К., Миндели, Л. Э., & Валдайцев, С. В. (2004). Основы инновационного менеджмента. Теория и практика: Учебник. (2-е изд. перераб. и доп. ред.) Экономика.