Осмысленный менеджмент в российском государственном музее: заметки о принципах и приёмах.

Ю.В. Селиванова

Результат исследований: Книги, отчёты, сборникиучебное пособие

Аннотация

Опираясь на собственный опыт музейного сотрудника, музеолога и менеджера, автор в намеренно субъективной манере выделяет фундаментальные, по его мнению, проблемы, затрудняющие результативность управления в государственных российских музеях: ментальные и профессиональные, –– и предлагает рекомендации по их возможному решению/снятию. Это маркетинг как неукоснительное учитывание наличия и потребностей целевой аудитории, их создание, сайт-специфичность предложений с включением новых знаний, привлечение потенциала и представителей современного искусства, «взвешенная» кадровая политика, определение ожидаемых результатов. Рассмотрение проблем в комплексе, авторское понимание музейного маркетинга и менеджмента, сформулированные принципы и приёмы осмысленного и ответственного управления составляют научно-практическую новизну работы. Применение последних призвано повысить качество жизни музеев-организаций, их работников в профессиональной деятельности и вне её и аудитории музеев, даже вероятной.
Язык оригиналарусский
СостояниеОпубликовано - 2019
Опубликовано для внешнего пользованияДа

Ключевые слова

  • contemporary art
  • efficiency
  • leisure services market
  • life quality
  • museum audience
  • museum management in Russia
  • museum mission
  • museum staff
  • proactive museum marketing
  • site-specificity
  • аудитория музеев
  • качество жизни
  • миссия музея
  • персонал музеев
  • проактивный музейный маркетинг
  • результативность
  • рынок досуговых услуг
  • сайт-специфичность
  • современное искусство
  • управление российским музеем

Цитировать