Аннотация
В статье представлен критический анализ научных подходов к исследо-
ванию доверия как неосязаемого актива* компании. Автор показывает,
что для обеспечения сопоставимости результатов эмпирических иссле-
дований и выработки адекватных рекомендаций в адрес менеджмента
компаний необходима специальная теория измерения организационно-
го доверия, попытки создания которой предпринимаются в литературе.
В работе анализируются две концепции измерения доверия — Х. Смита
и Д. и М. Рейна, — которые, по мнению автора, наиболее точно отра-
жают суть данного феномена. Вместе с тем отмечается ограниченность
рассмотренных концепций и предлагаются рекомендации по развитию
программы исследования организационного доверия.
Язык оригинала | русский |
---|---|
Страницы (с-по) | 107-130 |
Журнал | ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 8: МЕНЕДЖМЕНТ |
Номер выпуска | 2 |
Состояние | Опубликовано - 2012 |
Ключевые слова
- Доверие
- организационное доверие
- трансакционное доверие
- уровни доверия
- факторы и условия доверия
- компоненты и параметры доверия
- культура доверия
- концепция измерения доверия
- программа исследования организационного доверия.