Опыт соучаствующего проектирования общественных пространств в контексте формирования методик образовательной программы «Дизайн среды» СПбГУ

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучная

627 Загрузки (Pure)

Аннотация

Рассмотрена необходимость внедрения в образовательный процесс по программе Дизайн среды методик соучаствующего проектирования. Анализируются перспективы приобретения студентами соответствующих компетенций, а также проблемы и затруднения, с этим связанные. Рассмотрен практический пример проведения деловой игры как инструмента партиципативного проектирования при создании концепции развития общественно-рекреационных пространств районного центра в Архангельской области. Предложены методики включения социально-ориентированного проектирования при освоении учебных дисциплин необходимые для становления и развития региональной технологии соучаствующего проектирования.
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииСовременные общественные пространства как инструмент развития городской среды
ИздательСАНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Страницы131-136
Число страниц6
СостояниеОпубликовано - 21 ноя 2018

Ключевые слова

  • соучаствующее проектирование
  • дизайн-среды, методология партиципации, устойчивое развитие, Архангельская область.

Цитировать