Опыт интериоризации знаний в контексте школьной прессы начала ХХ века

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникерецензирование

Аннотация

В статье рассматриваются неформальные каналы приобщения школьников начала ХХ века к знаниям. Решающую роль здесь играли ученические кружки и издание школьной прессы. Школьная периодика начала ХХ века как гибридное медиа реализовывала образовательную установку на основе приобщения к модернистскому контексту, выполняла актуальную сегодня задачу.
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииРусская литература и журналистика в движении времени. Ежегодник 2016. Международный журнал. Часть 2 / под ред. проф. Е.И. Орловой. – М.: Ф-т журналистики МГУ, 2017.
ИздательИздательство Московского университета
Страницы135 – 146
ISBN (печатное издание)2410-9312
СостояниеОпубликовано - 2017
Опубликовано для внешнего пользованияДа

Ключевые слова

  • Серебряный век
  • школьная пресса
  • эдьютеймент.

Цитировать