Опыт дистанционного обучения в классическом университете: методологическая рефлексия

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьярецензирование

Аннотация

Автор систематизирует свои наблюдения, касающиеся массового перехода высшей школы на дистанционное обучение, выделяя частные, но значимые аспекты, а именно техника речи, организация работы обучающихся, этико-правовые вопросы.
Переведенное названиеDISTANCE LEARNING AT A CLASSICAL UNIVERSITY: FIRST OBSERVATIONS
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)152-154
ЖурналСовременное образование: Традиции и инновации
Номер выпуска1
СостояниеОпубликовано - 2021

Предметные области Scopus

  • Гуманитарные науки и искусство (все)

Ключевые слова

  • дистанционное обучение
  • дистанционные лекции
  • формы контроля
  • методическое сопровождение дистанционного обучения
  • этико-правовые аспекты дистанционного обучения

Fingerprint

Подробные сведения о темах исследования «Опыт дистанционного обучения в классическом университете: методологическая рефлексия». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать