ОПТИМИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ ЛИНГВОСТРАНОВЕДЧЕСКИХ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ КАК ВТОРОМУ ИНОСТРАННОМУ

Татьяна Владимировна Грецкая, Сергей Александрович Жилюк

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникенаучнаярецензирование

Аннотация

Статья посвящена проблеме контроля знаний в области лингвострановедения при обучении немецкому как второму иностранному языку в университете. Рассматриваются способы внедрения аутентичного лингвострановедческого контента в курс немецкого языка на начальных уровнях с целью сформировать межкультурную компетенцию обучающихся. В качестве механизма контроля предлагается использовать Интернет-тесты, способствующие вовлечению студентов в занятие. Приведены примеры тестовых заданий.
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииСовременные проблемы лингводидактики и методики преподавания иностранных языков
РедакторыЕлена Тимофеева, Мария Копыловская, Татьяна Мальцева, Анна Шитова
Место публикацииСПб.
ИздательЛЕМА
Страницы6-17
СостояниеОпубликовано - 2020

Ключевые слова

  • МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ
  • КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ
  • ЛИНГВОСТРАНОВЕДЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
  • ОНЛАЙН-ТЕСТЫ
  • ПРЕПОДАВАНИЕ ВТОРОГО ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

Цитировать