Онлайн-курсы как инструмент маркетинговых коммуникаций продвижения университета в международном пространстве в условиях COVID-19

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья в журнале по материалам конференциирецензирование

78 Загрузки (Pure)

Аннотация

Пандемия обострила конкуренцию игроков глобальной образовательной системы, приостановила студенческую мобильность, которая являлась трендом интернационализации, изменила формат учебного процесса и заставила искать новые способы обучения и в дальнейшем привлечения иностранных студентов. Кроме того, встраивание университетов в Четвертую промышленную революцию стимулирует их к совершенствованию маркетинговой деятельности, диктует необходимость нового университетского бренд-менеджмента и поиска новых маркетинговых инструментов, одним из которых может стать онлайн-курс
Язык оригиналарусский
Номер статьи35
Страницы (с-по)232 - 238
Число страниц7
ЖурналВестник гуманитарного факультета Санкт-Петербургского государственного университета телекоммуникаций им. проф. М.А. Бонч-Бруевича
Том16
Номер выпуска12 / 2020
СостояниеОпубликовано - 5 дек 2020

Предметные области Scopus

  • Гуманитарные науки и искусство (все)

Ключевые слова

  • онлайн-курс, интернационализация образования, экспорт образования, университет, маркетинг образования

Цитировать