Об организации работы лаборатории «Психолого-педагогическое сопровождение развития субъектов образовательного процесса» в Ленинградской области.

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникенаучная

Выдержка

Описание теоретической концепции модернизации системы сопровождения Ленинградской области, включающей в себя: описание основных институциональных моделей реализации сопровождения, критерии и нормативы эффективности деятельности по сопровождению, модель управления качеством; перечень необходимых нормативных актов обеспечения деятельности.
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииПсихолого-педагогическое сопровождение процессов развития ребенка: материалы второй межрегиональной научно-практической конференции/ под ред. И.В. Васютенковой – СПб.: ЛОИРО.- 2013. - 156с.
ИздательЛенинградский областной институт развития образования
СостояниеОпубликовано - 2013
Опубликовано для внешнего пользованияДа

Ключевые слова

  • новый образовательный стандарт
  • модель региональной системы психолого-педагогического сопровождения учащихся
  • система сопровождения в Ленинградской области

Цитировать

Данилова, Г. В., Казакова, Е. И., & Меттус, Е. В. (2013). Об организации работы лаборатории «Психолого-педагогическое сопровождение развития субъектов образовательного процесса» в Ленинградской области. В Психолого-педагогическое сопровождение процессов развития ребенка: материалы второй межрегиональной научно-практической конференции/ под ред. И.В. Васютенковой – СПб.: ЛОИРО.- 2013. - 156с. Ленинградский областной институт развития образования.
Данилова, Г.В. ; Казакова, Е.И. ; Меттус, Е.В. / Об организации работы лаборатории «Психолого-педагогическое сопровождение развития субъектов образовательного процесса» в Ленинградской области. Психолого-педагогическое сопровождение процессов развития ребенка: материалы второй межрегиональной научно-практической конференции/ под ред. И.В. Васютенковой – СПб.: ЛОИРО.- 2013. - 156с.. Ленинградский областной институт развития образования, 2013.
@inbook{6e23475f8b5d4de09d3b65b02c071fac,
title = "Об организации работы лаборатории «Психолого-педагогическое сопровождение развития субъектов образовательного процесса» в Ленинградской области.",
abstract = "Описание теоретической концепции модернизации системы сопровождения Ленинградской области, включающей в себя: описание основных институциональных моделей реализации сопровождения, критерии и нормативы эффективности деятельности по сопровождению, модель управления качеством; перечень необходимых нормативных актов обеспечения деятельности.",
keywords = "новый образовательный стандарт, модель региональной системы психолого-педагогического сопровождения учащихся, система сопровождения в Ленинградской области",
author = "Г.В. Данилова and Е.И. Казакова and Е.В. Меттус",
year = "2013",
language = "русский",
booktitle = "Психолого-педагогическое сопровождение процессов развития ребенка: материалы второй межрегиональной научно-практической конференции/ под ред. И.В. Васютенковой – СПб.: ЛОИРО.- 2013. - 156с.",
publisher = "Ленинградский областной институт развития образования",
address = "Российская Федерация",

}

Данилова, ГВ, Казакова, ЕИ & Меттус, ЕВ 2013, Об организации работы лаборатории «Психолого-педагогическое сопровождение развития субъектов образовательного процесса» в Ленинградской области. в Психолого-педагогическое сопровождение процессов развития ребенка: материалы второй межрегиональной научно-практической конференции/ под ред. И.В. Васютенковой – СПб.: ЛОИРО.- 2013. - 156с.. Ленинградский областной институт развития образования.

Об организации работы лаборатории «Психолого-педагогическое сопровождение развития субъектов образовательного процесса» в Ленинградской области. / Данилова, Г.В.; Казакова, Е.И.; Меттус, Е.В.

Психолого-педагогическое сопровождение процессов развития ребенка: материалы второй межрегиональной научно-практической конференции/ под ред. И.В. Васютенковой – СПб.: ЛОИРО.- 2013. - 156с.. Ленинградский областной институт развития образования, 2013.

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникенаучная

TY - CHAP

T1 - Об организации работы лаборатории «Психолого-педагогическое сопровождение развития субъектов образовательного процесса» в Ленинградской области.

AU - Данилова, Г.В.

AU - Казакова, Е.И.

AU - Меттус, Е.В.

PY - 2013

Y1 - 2013

N2 - Описание теоретической концепции модернизации системы сопровождения Ленинградской области, включающей в себя: описание основных институциональных моделей реализации сопровождения, критерии и нормативы эффективности деятельности по сопровождению, модель управления качеством; перечень необходимых нормативных актов обеспечения деятельности.

AB - Описание теоретической концепции модернизации системы сопровождения Ленинградской области, включающей в себя: описание основных институциональных моделей реализации сопровождения, критерии и нормативы эффективности деятельности по сопровождению, модель управления качеством; перечень необходимых нормативных актов обеспечения деятельности.

KW - новый образовательный стандарт

KW - модель региональной системы психолого-педагогического сопровождения учащихся

KW - система сопровождения в Ленинградской области

M3 - статья в сборнике

BT - Психолого-педагогическое сопровождение процессов развития ребенка: материалы второй межрегиональной научно-практической конференции/ под ред. И.В. Васютенковой – СПб.: ЛОИРО.- 2013. - 156с.

PB - Ленинградский областной институт развития образования

ER -

Данилова ГВ, Казакова ЕИ, Меттус ЕВ. Об организации работы лаборатории «Психолого-педагогическое сопровождение развития субъектов образовательного процесса» в Ленинградской области. В Психолого-педагогическое сопровождение процессов развития ребенка: материалы второй межрегиональной научно-практической конференции/ под ред. И.В. Васютенковой – СПб.: ЛОИРО.- 2013. - 156с.. Ленинградский областной институт развития образования. 2013