Объектно-субъектная роль аудитории умного города

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийиная часть книжной публикациинаучнаярецензирование

Аннотация

Анализируется роль аудитории в концепции «умный город», рассматривается дуальность современного горожанина — потребление городских услуг и активноеучастие в создании
комфортного городского пространства, сотворчество. По мнению автора, новые медиа являются территорией возможностей в создании «умного города» умными горожанами.
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииМедиа в современном мире. 59-е Петербургские чтения
Подзаголовок основной публикациисб. матер. Междунар. научн. форума (9–12 ноября 2020 г.). В 2-х т.
РедакторыВ. В. Васильева
Место публикацииСПб.
ИздательИздательство Санкт-Петербургского университета
Страницы91-92
Число страниц1
Том2
СостояниеОпубликовано - 2020
СобытиеМедиа в современном мире. 59-е Петербургские чтения - СПбГУ, Санкт-Петербург, Российская Федерация
Продолжительность: 21 апр 202024 апр 2020
https://smif.spbu.ru/

конференция

конференцияМедиа в современном мире. 59-е Петербургские чтения
Сокращенный заголовокSMIF
СтранаРоссийская Федерация
ГородСанкт-Петербург
Период21/04/2024/04/20
Адрес в сети Интернет

Ключевые слова

  • умный город, цифровая экономика, новые медиа

Цитировать

Черкашина, С. А. (2020). Объектно-субъектная роль аудитории умного города. В В. В. Васильева (Ред.), Медиа в современном мире. 59-е Петербургские чтения: сб. матер. Междунар. научн. форума (9–12 ноября 2020 г.). В 2-х т. (Том 2, стр. 91-92). Издательство Санкт-Петербургского университета.