«Общество без школ?» Перечитывая Паулу Фрейре и Ивана Иллича

Александр Григорьевич Асмолов, Александр Изотович Адамский, Павел Олегович Лукша, Исак Давидович Фрумин, Виктор Стефанович Басюк, Елена Ивановна Казакова, Александр Григорьевич Бермус

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьярецензирование

Аннотация

В статье представлены фрагменты экспертной дискуссии, состоявшейся на одном из заседаний академического клуба «Норма и деятельность». Тема семинара звучала так: «Общество без школ?». Павел Лукша, профессор практики Московской школы управления СКОЛКОВО, представил доклад, посвященный книгам «Освобождение общества от школ» Ивана Иллича и «Педагогика угнетенных» Паулу Фрейре.
Переведенное название«A SOCIETY WITHOUT SCHOOLS?» REREADING PAULA FREIRE AND IVAN ILYICH
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)14-23
ЖурналОбразовательная политика
Номер выпуска3 (87)
СостояниеОпубликовано - 2021

Ключевые слова

  • ПАУЛУ ФРЕЙРЕ
  • ИВАН ИЛЛИЧ
  • ПЕДАГОГИКА УГНЕТЕННЫХ
  • КРИТИЧЕСКАЯ ПЕДАГОГИКА
  • ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ИНСТИТУТЫ
  • ПРЕАДАПТИВНОЕ РАЗВИТИЕ
  • неомарксизм
  • КРИТИЧЕСКОЕ СОЗНАНИЕ
  • АНТИРЕПРЕССИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Fingerprint

Подробные сведения о темах исследования ««Общество без школ?» Перечитывая Паулу Фрейре и Ивана Иллича». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать