Общая теория маркетинга: текущее состояние и подходы к разработке

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьянаучнаярецензирование

Выдержка

В статье рассматриваются существующие проблемы и подходы к разработке общей теории маркетинга, a также систематизируются и вводятся в научный оборот относительно малоизвестные в России концепции и положения, предложенные ранее для ее построения. Сформулировано положение о возможности дальнейшей разработки общей теории маркетинга с использованием современных положений логики сервисной доминанты и стейкхолдер-маркетинга. Излагается авторский подход к созданию ядра эмпатически-коммуникативной общей теории маркетинга и приводится заключение о схоластическом и прагматическом значении и роли общей теории маркетинга для отечественной экономической науки.
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)98-129
ЖурналВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 8: МЕНЕДЖМЕНТ
Номер выпуска2
СостояниеОпубликовано - 2013

Ключевые слова

  • глобальная маркетинговая среда
  • когнитивная психология
  • логика сервисной доминанты
  • маркетинг отношений
  • обмен
  • общая теория маркетинга
  • сетеобразование
  • согласованная фильтрация
  • стейкхолдер- маркетинг
  • стоимостно-ценностная модель
  • эмпатически-коммуникативный подход

Цитировать

@article{e3d49f09d9754329af19ef68f6441a98,
title = "Общая теория маркетинга: текущее состояние и подходы к разработке",
abstract = "В статье рассматриваются существующие проблемы и подходы к разработке общей теории маркетинга, a также систематизируются и вводятся в научный оборот относительно малоизвестные в России концепции и положения, предложенные ранее для ее построения. Сформулировано положение о возможности дальнейшей разработки общей теории маркетинга с использованием современных положений логики сервисной доминанты и стейкхолдер-маркетинга. Излагается авторский подход к созданию ядра эмпатически-коммуникативной общей теории маркетинга и приводится заключение о схоластическом и прагматическом значении и роли общей теории маркетинга для отечественной экономической науки.",
keywords = "глобальная маркетинговая среда, когнитивная психология, логика сервисной доминанты, маркетинг отношений, обмен, общая теория маркетинга, сетеобразование, согласованная фильтрация, стейкхолдер- маркетинг, стоимостно-ценностная модель, эмпатически-коммуникативный подход",
author = "Черенков, {В. И.}",
year = "2013",
language = "русский",
pages = "98--129",
journal = "ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. МЕНЕДЖМЕНТ",
issn = "1605-7953",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского университета",
number = "2",

}

Общая теория маркетинга: текущее состояние и подходы к разработке. / Черенков, В. И.

В: ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 8: МЕНЕДЖМЕНТ, № 2, 2013, стр. 98-129.

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьянаучнаярецензирование

TY - JOUR

T1 - Общая теория маркетинга: текущее состояние и подходы к разработке

AU - Черенков, В. И.

PY - 2013

Y1 - 2013

N2 - В статье рассматриваются существующие проблемы и подходы к разработке общей теории маркетинга, a также систематизируются и вводятся в научный оборот относительно малоизвестные в России концепции и положения, предложенные ранее для ее построения. Сформулировано положение о возможности дальнейшей разработки общей теории маркетинга с использованием современных положений логики сервисной доминанты и стейкхолдер-маркетинга. Излагается авторский подход к созданию ядра эмпатически-коммуникативной общей теории маркетинга и приводится заключение о схоластическом и прагматическом значении и роли общей теории маркетинга для отечественной экономической науки.

AB - В статье рассматриваются существующие проблемы и подходы к разработке общей теории маркетинга, a также систематизируются и вводятся в научный оборот относительно малоизвестные в России концепции и положения, предложенные ранее для ее построения. Сформулировано положение о возможности дальнейшей разработки общей теории маркетинга с использованием современных положений логики сервисной доминанты и стейкхолдер-маркетинга. Излагается авторский подход к созданию ядра эмпатически-коммуникативной общей теории маркетинга и приводится заключение о схоластическом и прагматическом значении и роли общей теории маркетинга для отечественной экономической науки.

KW - глобальная маркетинговая среда

KW - когнитивная психология

KW - логика сервисной доминанты

KW - маркетинг отношений

KW - обмен

KW - общая теория маркетинга

KW - сетеобразование

KW - согласованная фильтрация

KW - стейкхолдер- маркетинг

KW - стоимостно-ценностная модель

KW - эмпатически-коммуникативный подход

M3 - статья

SP - 98

EP - 129

JO - ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. МЕНЕДЖМЕНТ

JF - ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. МЕНЕДЖМЕНТ

SN - 1605-7953

IS - 2

ER -