Общая теория маркетинга: современное состояние вопроса в России и еще один подход

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучная

Язык оригиналарусский
Название основной публикацииProceedings of the 55th Jubilee International Scientific and Practical Conference “Horizon 2020 to Economic Knowledge and Businesses”, Vol.2. // Стопанска Академиа «Д.А.Ценов», Свищов, Болгария – Свищов: Академично Издательство «ЦЕНОВ», 2010
ИздательTsenov Academic Publishing House
Страницы15-16
СостояниеОпубликовано - 2010

Цитировать

Черенков, В. И. (2010). Общая теория маркетинга: современное состояние вопроса в России и еще один подход. В Proceedings of the 55th Jubilee International Scientific and Practical Conference “Horizon 2020 to Economic Knowledge and Businesses”, Vol.2. // Стопанска Академиа «Д.А.Ценов», Свищов, Болгария – Свищов: Академично Издательство «ЦЕНОВ», 2010 (стр. 15-16). Tsenov Academic Publishing House.
Черенков, В.И. / Общая теория маркетинга: современное состояние вопроса в России и еще один подход. Proceedings of the 55th Jubilee International Scientific and Practical Conference “Horizon 2020 to Economic Knowledge and Businesses”, Vol.2. // Стопанска Академиа «Д.А.Ценов», Свищов, Болгария – Свищов: Академично Издательство «ЦЕНОВ», 2010. Tsenov Academic Publishing House, 2010. стр. 15-16
@inproceedings{f9e89620e921440d9e1ddcb217d1cbb6,
title = "Общая теория маркетинга: современное состояние вопроса в России и еще один подход",
author = "В.И. Черенков",
year = "2010",
language = "русский",
pages = "15--16",
booktitle = "Proceedings of the 55th Jubilee International Scientific and Practical Conference “Horizon 2020 to Economic Knowledge and Businesses”, Vol.2. // Стопанска Академиа «Д.А.Ценов», Свищов, Болгария – Свищов: Академично Издательство «ЦЕНОВ», 2010",
publisher = "Tsenov Academic Publishing House",
address = "Болгария",

}

Черенков, ВИ 2010, Общая теория маркетинга: современное состояние вопроса в России и еще один подход. в Proceedings of the 55th Jubilee International Scientific and Practical Conference “Horizon 2020 to Economic Knowledge and Businesses”, Vol.2. // Стопанска Академиа «Д.А.Ценов», Свищов, Болгария – Свищов: Академично Издательство «ЦЕНОВ», 2010. Tsenov Academic Publishing House, стр. 15-16.

Общая теория маркетинга: современное состояние вопроса в России и еще один подход. / Черенков, В.И.

Proceedings of the 55th Jubilee International Scientific and Practical Conference “Horizon 2020 to Economic Knowledge and Businesses”, Vol.2. // Стопанска Академиа «Д.А.Ценов», Свищов, Болгария – Свищов: Академично Издательство «ЦЕНОВ», 2010. Tsenov Academic Publishing House, 2010. стр. 15-16.

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучная

TY - GEN

T1 - Общая теория маркетинга: современное состояние вопроса в России и еще один подход

AU - Черенков, В.И.

PY - 2010

Y1 - 2010

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SP - 15

EP - 16

BT - Proceedings of the 55th Jubilee International Scientific and Practical Conference “Horizon 2020 to Economic Knowledge and Businesses”, Vol.2. // Стопанска Академиа «Д.А.Ценов», Свищов, Болгария – Свищов: Академично Издательство «ЦЕНОВ», 2010

PB - Tsenov Academic Publishing House

ER -

Черенков ВИ. Общая теория маркетинга: современное состояние вопроса в России и еще один подход. В Proceedings of the 55th Jubilee International Scientific and Practical Conference “Horizon 2020 to Economic Knowledge and Businesses”, Vol.2. // Стопанска Академиа «Д.А.Ценов», Свищов, Болгария – Свищов: Академично Издательство «ЦЕНОВ», 2010. Tsenov Academic Publishing House. 2010. стр. 15-16