Обучение учащихся старших классов гимназий социально-гуманитарного профиля англоязычному историческому дискурсу на основе интеграции учебных предметов "Английский язык" и "История России"

Лариса Петровна Тарнаева, Ольга Геннадьевна Плехова

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьярецензирование

Аннотация

В статье рассматривается проблема обучения учащихся старших классов гимназий социально-гуманитарного профиля англоязычному историческому дискурсу. Интеграция в рамках элективного курса базового и профильного предметов "Английский язык" и "История" отражает один из основных векторов развития языкового образования и предполагает триединство образовательной, развивающей и воспитательной целей обучения с акцентом на становление личности старшеклассников, их духовное развитие, осознание собственной национально-культурной идентичности.
Переведенное названиеTEACHING ENGLISH HISTORICAL DISCOURSE TO SENIOR PUPILS OF GYMNASIA OF SOCIAL AND HUMANITIES PROFILE ON THE BASIS OF INTEGRATING ACADEMIC DISCIPLINES “ENGLISH LANGUAGE” AND “HISTORY OF RUSSIA”
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)208-202
ЖурналФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ. ВОПРОСЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ
Номер выпуска12-1 (78)
СостояниеОпубликовано - 2017

Ключевые слова

  • интегрированное обучение
  • профильное обучение
  • англоязычный исторический дискурс
  • элективный курс
  • образовательная геополитика
  • развивающая и воспитательная цели
  • дискурсивные умения
  • национально-культурная идентичность

Fingerprint Подробные сведения о темах исследования «Обучение учащихся старших классов гимназий социально-гуманитарного профиля англоязычному историческому дискурсу на основе интеграции учебных предметов "Английский язык" и "История России"». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать