ОБУЧЕНИЕ СТУДЕНТОВ-ИНОСТРАНЦЕВ АНГЛОЯЗЫЧНОМУ ДЕЛОВОМУ ДИСКУРСУ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ УЧЕБНЫХ СТРАТЕГИЙ

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике

Аннотация

В статье обосновывается необходимость обучения иностранных студентов, а именно студентов из КНР, стратегиям овладения деловым дискурсом, способствующих развитию англоязычной коммуникативной компетенции. Описываютсятри типа стратегий (когнитивные, метакогнитивные и риторические) и примеры их примененияпри овладении студентами-иностранцами англоязычным деловым дискурсом в курсе «Деловой английский».
Переведенное названиеTEACHING ENGLISH BUSINESS DISCOURSE TO FOREIGN STUDENTS BU USE OFTRAINING STRATEGIES
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииСовременные проблемы лингводидактики и методики преподавания иностранных языков
Место публикацииСПб.
ИздательЛЕМА
Страницы205-215
ISBN (печатное издание)978-5-00105-595-2
СостояниеОпубликовано - ноя 2020

Предметные области Scopus

  • Гуманитарные науки и искусство (все)

Ключевые слова

  • методика обучения студентов-иностранцев
  • учебные стратегии
  • деловой дискурс
  • дискурсивная компетенция
  • коммуникативная компетенция

Fingerprint

Подробные сведения о темах исследования «ОБУЧЕНИЕ СТУДЕНТОВ-ИНОСТРАНЦЕВ АНГЛОЯЗЫЧНОМУ ДЕЛОВОМУ ДИСКУРСУ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ УЧЕБНЫХ СТРАТЕГИЙ». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать