Обучение предпринимательству и формирование предпринимательских намерений студентов: роль национальной культуры

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Аннотация

В статье представлена теоретическая и эмпирическая оценка связи между обучением предпринимательству и предпринимательскими намерениями студентов из разных стран, а также анализируется роль национальных культурных характеристик в данной взаимосвязи. Теоретический вклад исследования связан с оценкой роли факторов внешней среды в формировании предпринимательских намерений студентов в кросс-культурном контексте. Эмпирическая проверка теоретической модели исследования проводится на базе данных 84 453 студентов из 28 стран, собранной в рамках международного проекта «Глобальное исследование предпринимательского духа студентов» (GUESSS) в 2013–2014 гг. Для измерения культурных характеристик исследуемых стран применяется теория измерений культур Г. Хофстеде. Результаты исследования показали, что обучение предпринимательству в университете положительно связано с предпринимательскими намерениями студентов. Однако данная связь зависит от контекста национальной культуры и проявляется сильнее в индивидуалистических культур
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)59-86
ЖурналРОССИЙСКИЙ ЖУРНАЛ МЕНЕДЖМЕНТА
Том14
Номер выпуска1
СостояниеОпубликовано - 2016

Ключевые слова

  • предпринимательские намерения
  • обучение предпринимательству
  • национальная культура
  • студенческое предпринимательство
  • «Глобальное исследование предпринимательского духа студентов»

Цитировать