Обращение к ошибке как показателю нарушения при формировании навыка в практике преподавания РКИ

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаярецензирование

Аннотация

Статья посвящена проблеме изучения ошибок студентов при изучении русского языка как иностранного. Дается классификация ошибок, предлагается рассмотрение ошибок как нарушений в процессе формирования навыка в целях разработки эффективных методов предотвращения ошибок и их исправления на основе ориентации на этапы формирования навыка.
Переведенное названиеAccessing error as an indicator of violations during the formation of skill in the practice of teaching Russian as foreign language
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииВоспитание языкового вкуса студентов в процессе преподавания русской словесности
Подзаголовок основной публикацииМатериалы докладов и сообщений XXIV международной научно-методической конференции
РедакторыН.Т. Свидинская, Т.А. Налимова, Н.Ю. Романова, М.А. Шахматова
Место публикацииСПб.
ИздательИздательство Санкт-Петербургского государственного университетат технологии и дизайна
Страницы307-312
Число страниц6
ISBN (электронное издание) 978-5-7937-1640-6
ISBN (печатное издание)978-5-7937-1640-6
СостояниеОпубликовано - 2019
СобытиеХХIV Международная научно-методическая конференция : «Воспитание языкового вкуса студентов в процессе преподавания русской словесности» - Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна, Санкт-Петербург, Российская Федерация
Продолжительность: 8 фев 20198 фев 2019
Номер конференции: ХХIV

Конференция

КонференцияХХIV Международная научно-методическая конференция
СтранаРоссийская Федерация
ГородСанкт-Петербург
Период8/02/198/02/19

Предметные области Scopus

  • Гуманитарные науки и искусство (все)

Ключевые слова

  • Ошибка
  • навыки.
  • этапы формирования навыка
  • методика преподавания

Fingerprint Подробные сведения о темах исследования «Обращение к ошибке как показателю нарушения при формировании навыка в практике преподавания РКИ». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

  • Цитировать

    Беликова, Л. Г., & Ерофеева, И. Н. (2019). Обращение к ошибке как показателю нарушения при формировании навыка в практике преподавания РКИ. В Н. Т. Свидинская, Т. А. Налимова, Н. Ю. Романова, & М. А. Шахматова (Ред.), Воспитание языкового вкуса студентов в процессе преподавания русской словесности: Материалы докладов и сообщений XXIV международной научно-методической конференции (стр. 307-312). Издательство Санкт-Петербургского государственного университетат технологии и дизайна. http://publish.sutd.ru/docs/content/sb_filology_2019.pdf