Образ России в немецких СМИ

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникенаучнаярецензирование

Аннотация

В статье на материале публикаций из ведущих немецких медийных изданий рассматривается создаваемый журналистами образ России, который включает и образ лидера страны. Анализ показал, что Россия и российская действительность в абсолютном большинстве случаев воспринимаются в гипертрофированно негативном свете, при этом Германия как крупнейший политический актор задает тон восприятию России не только в своей стране, но и в мире, формируя общественное мнение абсолютного большинства среднестатистического потребителя информации. В заключение статьи делается вывод о необходимости создания объективного образа страны-лидера, для этого следует содействовать осознанию гражданами России своей национальной идентичности.
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииHomo loquens: язык и культура. Диалог поколений в условиях открытого мира
Подзаголовок основной публикацииСборник научных трудов
РедакторыС.В. Киселева, И.Б. Руберт, Н.А. Трофимова
Место публикацииСанкт-Петербург
ИздательИздательство Русской христианской гуманитарной академии
Страницы70-80
Число страниц11
ISBN (электронное издание)ISBN 978-5-907309-16-6
СостояниеОпубликовано - сен 2020
СобытиеМеждународная научно-практическая конференция «Homo loquens: Язык и культура. Диалог культур в условиях открытого мира». - Русская Христианская гуманитарная академия, Санкт-Петербург, Российская Федерация
Продолжительность: 10 апр 202010 апр 2020
https://rhga.ru/news/detail.php?ID=12896

конференция

конференцияМеждународная научно-практическая конференция «Homo loquens: Язык и культура. Диалог культур в условиях открытого мира».
Сокращенный заголовокHL-2020
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородСанкт-Петербург
Период10/04/2010/04/20
Адрес в сети Интернет

Предметные области Scopus

  • Гуманитарные науки и искусство (все)

Ключевые слова

  • образ
  • Россия
  • Путин
  • СМИ
  • президент
  • политический дискурс
  • стереотип
  • общественное мнение

Цитировать