ОБЗОР ПОДХОДОВ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ ОБЪЕКТОВ ПРОДУКТОВОГО РИТЕЙЛА.

Т.А. Лезина, К.Г. Рябчук

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Аннотация

Локация играет ключевую роль в том, насколько хорошо будет работать магазин, поскольку именно она в первую очередь влияет на привлекательность объекта для покупателей. В статье рассмотрена эволюция подходов к выбору местоположения для магазинов продуктовых сетей. Рассмотрены ключевые этапы в развитии подходов, выделены методы, которые охарактеризованы с точки зрения их достоинств и недостатков. Отдельное внимание уделено геоинформационным системам как важному инструменту, применяемому в решении описываемой задачи.
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)23-26
ЖурналЭКОНОМИКА И БИЗНЕС: теория и практика
Номер выпуска6-2
СостояниеОпубликовано - 2019
Опубликовано для внешнего пользованияДа

Ключевые слова

  • chain store
  • geographical information systems
  • machine learning
  • retail
  • spatial analysis
  • геоинформационные системы
  • машинное обучение
  • продуктовые сети
  • пространственный анализ
  • ритейл

Цитировать