НОЧНОЙ КЛУБ: ДРАМАТУРГИЧЕСКИЙ ПОДХОД

Владимир Иванович Ильин, Ксения Путинцева

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Выдержка

<i>В данной статье феномен ночного клуба рассмат- ривается с точки зрения драматургического подхода (клуб как театр), интегрированного с методологией социокультурного поля [подробнее см.: Ильин 2006]. Со- гласно данной методологии исследования взаимодейс- твие людей в ситуации, ограниченной в пространстве и времени порождает надындивидуальную реальность поля, которое с большей или меньшей силой навязыва- ет свою логику индивидам, оказавшимся в ее пределах. Соответственно, ключ к объяснению понимания людей лежит в объяснении логики поля клуба. Статья написа- на на основе качественного исследования, в ходе кото- рого использованы глубокие интервью с информанта- ми2, способными быть экспертами по жизни своей ту- совки, и наблюдение3.</i>
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)38-51
ЖурналТЕЛЕСКОП: ЖУРНАЛ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ И МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
Номер выпуска61
СостояниеОпубликовано - 2007
Опубликовано для внешнего пользованияДа

Цитировать

@article{33a2afa165e4410780c9d60c5426509a,
title = "НОЧНОЙ КЛУБ: ДРАМАТУРГИЧЕСКИЙ ПОДХОД",
abstract = "В данной статье феномен ночного клуба рассмат- ривается с точки зрения драматургического подхода (клуб как театр), интегрированного с методологией социокультурного поля [подробнее см.: Ильин 2006]. Со- гласно данной методологии исследования взаимодейс- твие людей в ситуации, ограниченной в пространстве и времени порождает надындивидуальную реальность поля, которое с большей или меньшей силой навязыва- ет свою логику индивидам, оказавшимся в ее пределах. Соответственно, ключ к объяснению понимания людей лежит в объяснении логики поля клуба. Статья написа- на на основе качественного исследования, в ходе кото- рого использованы глубокие интервью с информанта- ми2, способными быть экспертами по жизни своей ту- совки, и наблюдение3.",
author = "Ильин, {Владимир Иванович} and Ксения Путинцева",
year = "2007",
language = "русский",
pages = "38--51",
journal = "ТЕЛЕСКОП: ЖУРНАЛ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ И МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ",
issn = "1994-3776",
publisher = "Илле Михаил Евгеньевич",
number = "61",

}

НОЧНОЙ КЛУБ: ДРАМАТУРГИЧЕСКИЙ ПОДХОД. / Ильин, Владимир Иванович; Путинцева, Ксения.

В: ТЕЛЕСКОП: ЖУРНАЛ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ И МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ, № 61, 2007, стр. 38-51.

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

TY - JOUR

T1 - НОЧНОЙ КЛУБ: ДРАМАТУРГИЧЕСКИЙ ПОДХОД

AU - Ильин, Владимир Иванович

AU - Путинцева, Ксения

PY - 2007

Y1 - 2007

N2 - В данной статье феномен ночного клуба рассмат- ривается с точки зрения драматургического подхода (клуб как театр), интегрированного с методологией социокультурного поля [подробнее см.: Ильин 2006]. Со- гласно данной методологии исследования взаимодейс- твие людей в ситуации, ограниченной в пространстве и времени порождает надындивидуальную реальность поля, которое с большей или меньшей силой навязыва- ет свою логику индивидам, оказавшимся в ее пределах. Соответственно, ключ к объяснению понимания людей лежит в объяснении логики поля клуба. Статья написа- на на основе качественного исследования, в ходе кото- рого использованы глубокие интервью с информанта- ми2, способными быть экспертами по жизни своей ту- совки, и наблюдение3.

AB - В данной статье феномен ночного клуба рассмат- ривается с точки зрения драматургического подхода (клуб как театр), интегрированного с методологией социокультурного поля [подробнее см.: Ильин 2006]. Со- гласно данной методологии исследования взаимодейс- твие людей в ситуации, ограниченной в пространстве и времени порождает надындивидуальную реальность поля, которое с большей или меньшей силой навязыва- ет свою логику индивидам, оказавшимся в ее пределах. Соответственно, ключ к объяснению понимания людей лежит в объяснении логики поля клуба. Статья написа- на на основе качественного исследования, в ходе кото- рого использованы глубокие интервью с информанта- ми2, способными быть экспертами по жизни своей ту- совки, и наблюдение3.

M3 - статья

SP - 38

EP - 51

JO - ТЕЛЕСКОП: ЖУРНАЛ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ И МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ

JF - ТЕЛЕСКОП: ЖУРНАЛ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ И МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ

SN - 1994-3776

IS - 61

ER -