NON-CONTINUOUS TEXT IN FOREIGN LANGUAGE TEACHING IN TERTIARY EDUCATION

Переведенное название: НЕСПЛОШНОЙ ТЕКСТ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциирецензирование

Аннотация

В данной статье исследуются возможности более эффективного развития навыков чтения при обучении иностранному языку в высшей школе посредством привлечения несплошных текстов. Авторы разработали ряд заданий, преобразовав традиционный линейный текст в несплошной и провели опрос студентов, который показал, что данный вид работы лучше отвечает интересам и когнитивным особенностям современных студентов.
Переведенное названиеНЕСПЛОШНОЙ ТЕКСТ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ
Язык оригиналаанглийский
Название основной публикацииОбразование. Культура. Общество
Подзаголовок основной публикацииСборник избранных статей по материалам Международной научной конференции
Место публикацииСПб
ИздательГНИИ "Нацразвитие"
Страницы35-38
ISBN (печатное издание)9785907437432
СостояниеОпубликовано - 2021
СобытиеОБРАЗОВАНИЕ. КУЛЬТУРА. ОБЩЕСТВО - Санкт-Петербург, Российская Федерация
Продолжительность: 29 окт 202129 окт 2021

конференция

конференцияОБРАЗОВАНИЕ. КУЛЬТУРА. ОБЩЕСТВО
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородСанкт-Петербург
Период29/10/2129/10/21

Ключевые слова

  • НЕСПЛОШНОЙ ТЕКСТ
  • НОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
  • высшая школа
  • КЛИПОВОЕ МЫШЛЕНИЕ
  • НЕВЕРБАЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ
  • ПОКОЛЕНИЕ Z

Fingerprint

Подробные сведения о темах исследования «НЕСПЛОШНОЙ ТЕКСТ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать