Нематериальная мотивация современного учителя

    Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхОбзор литературы

    Выдержка

    Эмоциональное выгорание – это болезнь современного учительства! Причины его появления очевидны, поэтому перейдем к рецептам по профилактике этого явления. Можно констатировать, что материальное положение учителя слегка улучшилось по сравнению с ситуацией 90-х, но значительно ухудшилось с точки зрения психологической и общественной поддержки Учителя. Человек, работающий в школе, как и работник любой другой сферы, нуждается в поддержке, внимании, возможности получить совет или хотя бы понимающую реакцию на свои проблемы, возможности поделиться планами на будущее, своими достижениями и целями. Инфраструктура по созданию мотивационных инструментов неспешно создается в небольшом количестве школ РФ, хотя в бизнесе работает уже давно и достаточно эффективно.
    Язык оригиналарусский
    Страницы (с-по)45-50
    ЖурналШкола управления образовательным учреждением
    Номер выпуска3
    СостояниеОпубликовано - 2014

    Ключевые слова

    • эмоциональное выгорание
    • поддержка
    • современный учитель

    Цитировать

    @article{d6d4ca9698f0444aa944bcf08ee9e851,
    title = "Нематериальная мотивация современного учителя",
    abstract = "Эмоциональное выгорание – это болезнь современного учительства! Причины его появления очевидны, поэтому перейдем к рецептам по профилактике этого явления. Можно констатировать, что материальное положение учителя слегка улучшилось по сравнению с ситуацией 90-х, но значительно ухудшилось с точки зрения психологической и общественной поддержки Учителя. Человек, работающий в школе, как и работник любой другой сферы, нуждается в поддержке, внимании, возможности получить совет или хотя бы понимающую реакцию на свои проблемы, возможности поделиться планами на будущее, своими достижениями и целями. Инфраструктура по созданию мотивационных инструментов неспешно создается в небольшом количестве школ РФ, хотя в бизнесе работает уже давно и достаточно эффективно.",
    keywords = "эмоциональное выгорание, поддержка, современный учитель",
    author = "А.А. Азбель",
    year = "2014",
    language = "русский",
    pages = "45--50",
    journal = "Школа управления образовательным учреждением",
    issn = "2222-1981",
    number = "3",

    }

    Нематериальная мотивация современного учителя. / Азбель, А.А.

    В: Школа управления образовательным учреждением, № 3, 2014, стр. 45-50.

    Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхОбзор литературы

    TY - JOUR

    T1 - Нематериальная мотивация современного учителя

    AU - Азбель, А.А.

    PY - 2014

    Y1 - 2014

    N2 - Эмоциональное выгорание – это болезнь современного учительства! Причины его появления очевидны, поэтому перейдем к рецептам по профилактике этого явления. Можно констатировать, что материальное положение учителя слегка улучшилось по сравнению с ситуацией 90-х, но значительно ухудшилось с точки зрения психологической и общественной поддержки Учителя. Человек, работающий в школе, как и работник любой другой сферы, нуждается в поддержке, внимании, возможности получить совет или хотя бы понимающую реакцию на свои проблемы, возможности поделиться планами на будущее, своими достижениями и целями. Инфраструктура по созданию мотивационных инструментов неспешно создается в небольшом количестве школ РФ, хотя в бизнесе работает уже давно и достаточно эффективно.

    AB - Эмоциональное выгорание – это болезнь современного учительства! Причины его появления очевидны, поэтому перейдем к рецептам по профилактике этого явления. Можно констатировать, что материальное положение учителя слегка улучшилось по сравнению с ситуацией 90-х, но значительно ухудшилось с точки зрения психологической и общественной поддержки Учителя. Человек, работающий в школе, как и работник любой другой сферы, нуждается в поддержке, внимании, возможности получить совет или хотя бы понимающую реакцию на свои проблемы, возможности поделиться планами на будущее, своими достижениями и целями. Инфраструктура по созданию мотивационных инструментов неспешно создается в небольшом количестве школ РФ, хотя в бизнесе работает уже давно и достаточно эффективно.

    KW - эмоциональное выгорание

    KW - поддержка

    KW - современный учитель

    M3 - Обзор литературы

    SP - 45

    EP - 50

    JO - Школа управления образовательным учреждением

    JF - Школа управления образовательным учреждением

    SN - 2222-1981

    IS - 3

    ER -