Некоторые вопросы восстановления воспитательной функции в российской высшей школе. Маркетинговый подход к геополитической социализации студентов. Часть 1

Виталий Иванович Черенков, Наталия Черенкова

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

5 Downloads (Pure)

Выдержка

Поставлен важнейший для любой страны вопрос — воспитание студентов, понимаемых как будущие ключевые фигуры среды обитания этой страны. Отмечено доминирующее влияние Интернет-дискурса на воспитание современных студентов. Хорошо известная в международном маркетинге котлеровская концепция мегамаркетинга трансплантирована в предметную область политического маркетинга и там представлена как концепция «мегамаркетинго ТНК». Описаны возможности и инструменты мегамаркетинговой модификации национального культурного кода, политической оценки событий и/или поведения. Подчеркнута особая роль геополитической социализации студентов в условиях тотальной глобализации. Приведены основные поколенческие характеристики современных студентов и результаты оценки их остаточных знаний в области российской культуры. Концепция евразийства оценена как возможный вектор геополитической социализации студентов в современной России. Отмечена актуальность и ценность прежнего педагогического опыта российской высшей школы. Систематизированы каналы трансфера воспитательного контента в вузе и рассмотрены некоторые проблемы восстановления их эффективного функционирования в условиях общества потребления. Определена особая роль Интернет-дискурса для воспитания студентов и модификации национального культурного кода в целом.
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)79-86
Число страниц8
ЖурналALMA MATER (ВЕСТНИК ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ)
Номер выпуска4
СостояниеОпубликовано - 2018
СобытиеМеждународная научная конференция «Развивающиеся рынки – 2017», Высшая школа менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета - Санкт-Петербург, Российская Федерация
Продолжительность: 5 окт 20177 окт 2017
Номер конференции: IV

Ключевые слова

  • воспитание студентов
  • геополитическая социализация
  • ИНТЕРНЕТ-ДИСКУРС
  • концепция евразийства
  • мегамаркетинг ТНК
  • национальный культурный код
  • поколение Z
  • социокультурная энтропия
  • РОССИЙСКИЙ ИНДЕКС НАУЧНОГО ЦИТИРОВАНИЯ

Цитировать

@article{d6dabe6e17fa48d6a4250924a6b32c28,
title = "Некоторые вопросы восстановления воспитательной функции в российской высшей школе.: Маркетинговый подход к геополитической социализации студентов. Часть 1",
abstract = "Поставлен важнейший для любой страны вопрос — воспитание студентов, понимаемых как будущие ключевые фигуры среды обитания этой страны. Отмечено доминирующее влияние Интернет-дискурса на воспитание современных студентов. Хорошо известная в международном маркетинге котлеровская концепция мегамаркетинга трансплантирована в предметную область политического маркетинга и там представлена как концепция «мегамаркетинго ТНК». Описаны возможности и инструменты мегамаркетинговой модификации национального культурного кода, политической оценки событий и/или поведения. Подчеркнута особая роль геополитической социализации студентов в условиях тотальной глобализации. Приведены основные поколенческие характеристики современных студентов и результаты оценки их остаточных знаний в области российской культуры. Концепция евразийства оценена как возможный вектор геополитической социализации студентов в современной России. Отмечена актуальность и ценность прежнего педагогического опыта российской высшей школы. Систематизированы каналы трансфера воспитательного контента в вузе и рассмотрены некоторые проблемы восстановления их эффективного функционирования в условиях общества потребления. Определена особая роль Интернет-дискурса для воспитания студентов и модификации национального культурного кода в целом.",
keywords = "воспитание студентов, геополитическая социализация, ИНТЕРНЕТ-ДИСКУРС, концепция евразийства, мегамаркетинг ТНК, национальный культурный код, поколение Z, социокультурная энтропия, РОССИЙСКИЙ ИНДЕКС НАУЧНОГО ЦИТИРОВАНИЯ",
author = "Черенков, {Виталий Иванович} and Наталия Черенкова",
note = "Черенков, В. И. Некоторые вопросы восстановления воспитательной функции в российской высшей школе. Маркетинговый подход к геополитической социализации студентов. Часть 1 / В. И. Черенков, Н. И. Черенкова // Alma Mater (Вестник высшей школы). -2018. - № 4. - С. 79-86.",
year = "2018",
language = "русский",
pages = "79--86",
journal = "ALMA MATER (ВЕСТНИК ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ)",
issn = "1026-955X",
publisher = "Алмавест",
number = "4",

}

TY - JOUR

T1 - Некоторые вопросы восстановления воспитательной функции в российской высшей школе.

T2 - Маркетинговый подход к геополитической социализации студентов. Часть 1

AU - Черенков, Виталий Иванович

AU - Черенкова, Наталия

N1 - Черенков, В. И. Некоторые вопросы восстановления воспитательной функции в российской высшей школе. Маркетинговый подход к геополитической социализации студентов. Часть 1 / В. И. Черенков, Н. И. Черенкова // Alma Mater (Вестник высшей школы). -2018. - № 4. - С. 79-86.

PY - 2018

Y1 - 2018

N2 - Поставлен важнейший для любой страны вопрос — воспитание студентов, понимаемых как будущие ключевые фигуры среды обитания этой страны. Отмечено доминирующее влияние Интернет-дискурса на воспитание современных студентов. Хорошо известная в международном маркетинге котлеровская концепция мегамаркетинга трансплантирована в предметную область политического маркетинга и там представлена как концепция «мегамаркетинго ТНК». Описаны возможности и инструменты мегамаркетинговой модификации национального культурного кода, политической оценки событий и/или поведения. Подчеркнута особая роль геополитической социализации студентов в условиях тотальной глобализации. Приведены основные поколенческие характеристики современных студентов и результаты оценки их остаточных знаний в области российской культуры. Концепция евразийства оценена как возможный вектор геополитической социализации студентов в современной России. Отмечена актуальность и ценность прежнего педагогического опыта российской высшей школы. Систематизированы каналы трансфера воспитательного контента в вузе и рассмотрены некоторые проблемы восстановления их эффективного функционирования в условиях общества потребления. Определена особая роль Интернет-дискурса для воспитания студентов и модификации национального культурного кода в целом.

AB - Поставлен важнейший для любой страны вопрос — воспитание студентов, понимаемых как будущие ключевые фигуры среды обитания этой страны. Отмечено доминирующее влияние Интернет-дискурса на воспитание современных студентов. Хорошо известная в международном маркетинге котлеровская концепция мегамаркетинга трансплантирована в предметную область политического маркетинга и там представлена как концепция «мегамаркетинго ТНК». Описаны возможности и инструменты мегамаркетинговой модификации национального культурного кода, политической оценки событий и/или поведения. Подчеркнута особая роль геополитической социализации студентов в условиях тотальной глобализации. Приведены основные поколенческие характеристики современных студентов и результаты оценки их остаточных знаний в области российской культуры. Концепция евразийства оценена как возможный вектор геополитической социализации студентов в современной России. Отмечена актуальность и ценность прежнего педагогического опыта российской высшей школы. Систематизированы каналы трансфера воспитательного контента в вузе и рассмотрены некоторые проблемы восстановления их эффективного функционирования в условиях общества потребления. Определена особая роль Интернет-дискурса для воспитания студентов и модификации национального культурного кода в целом.

KW - воспитание студентов

KW - геополитическая социализация

KW - ИНТЕРНЕТ-ДИСКУРС

KW - концепция евразийства

KW - мегамаркетинг ТНК

KW - национальный культурный код

KW - поколение Z

KW - социокультурная энтропия

KW - РОССИЙСКИЙ ИНДЕКС НАУЧНОГО ЦИТИРОВАНИЯ

M3 - статья

SP - 79

EP - 86

JO - ALMA MATER (ВЕСТНИК ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ)

JF - ALMA MATER (ВЕСТНИК ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ)

SN - 1026-955X

IS - 4

ER -